Рубцовский сайт
Юрист
Vika
Ирис
Menu
RSS

Как привлечь оптовых покупателей

Как привлечь оптовых покупателей

Современный рынок – это один большой организм, в котором все участники взаимосвязаны. Более того, организм этот живой, а это значит, что растет и развивается. Серьезные оптовые компании сегодня, как никогда, борются за своего клиента. По мнению маркетологов, эта борьба должна быть честной.


Как привлечь оптовых покупателей? Основные правила


Для расширения клиентской базы вовсе не нужно быть специалистом по рекламе. Открывать Америку тоже не нужно. Что главное в оптовой торговле?
В первую очередь, стабильность. Если ваши каналы приобретения товары надежны, то и вы, в свою очередь, можете обеспечить своим партнерам из розницы гарантию постоянных поставок.
Даже если ваша компания добилась стабильности и за это вас уважают покупатели, для вас приоритетом должна быть экономическая составляющая любой оптовой сделки. Вот тут-то и нужна мудрость руководителя.
Грамотная система скидок – это ключ к успеху, так привлекают покупателей в магазины, с помощью дисконтов. Старая банальная фраза “Гибкая система скидок” на самом деле – по сей день актуальна.
Привлечение оптовых покупателей снижением цены за объем, предоставление скидок-бонусов, к примеру, за постоянное сотрудничество, сезонные скидки… – методов, как удержать своего клиента, много.
Главное начать ими пользоваться и не жалеть потерянных средств. Они не потеряны, они вложены в ваши будущие отношения!


Используйте систему лояльности. Вашим оптовым покупателям не нужна ваша благодарность. Им нужно видеть результаты сотрудничества. Дарите подарки за покупку на определенную сумму.
Хороший метод: публикуйте у себя на сайте своих розничных клиентов – это дополнительное продвижение их компании или магазина вам ничего не будет стоить, а по вашему имиджу отлично пройдется.
В поиске оптовых покупателей.


Хорошо, вы все продумали, просчитали, а где де теперь взять этих самых партнеров? Способов существует немало. Для того чтобы выбрать тот или те, которые 100% дадут отдачу, вы должны составить некий список, в котором определите:


1. Целевую аудиторию
2. Предположительную платежеспособность будущего покупателя
3. Оценить силы конкурентов
4. Реально оценить свои возможности.


Таким образом вы нарисуете портрет реального партнера. Теперь вопрос где искать клиентов у вас отпадет сам собой. Эти люди тоже идут в ногу со временем и ищут выгодные оптовые каналы.
Интернет – один из эффективных способов найти новых друзей по бизнесу. Не изжил себя и директ-маркетинг – рассылка презентаций или писем руководству, так же есть специальные агентства, предлагающие современные приложения и решения для роста вашего бизнеса и увеличения продаж, к примеру https://rosta.kz/products.

 Не забывайте и про сарафанное радио, которое пока никто не отменял. Так или иначе, но среди продавцов розницы тоже есть сложенное мнение об оптовиках, которым они не преминут поделиться при случае.


Работа над ошибками.


Всегда анализируйте неудачи – это золотое правило, прямо влияющее на увеличение продаж. Вы должны всегда думать над тем, как привлечь оптовых покупателей и при этом самому остаться с прибылью. Если клиент ушел от вас, значит, на это были причины.


Ведите статистику по клиентам, звоните, проводите анкетирование. Не игнорируйте доставку и документацию. То, что для вас может показаться не столь важным, для вашего партнера – дело прибыли.

Похожие материалы (по тегу)

 Оставить комментарий 

* Администрация сайта не несёт ответственности за содержание сообщений,
публикуемых в комментариях.

Внимание! Вы можете комментировать любой фрагмент текста прямо в статье! Просто выделите нужный фрагмент и оставьте комментарий!

Наверх

поиск

Поиск по сайту

и в Интернете