В конце мая в Алтайском бизнес-инкубаторе состоялась очередная коммуникационная бизнес-площадка «Успех», главным фигурантом которой стала компания-резидент бизнес-инкубатора ООО «Лазертаг», в лице директора Сергея Рогачкова. Компания занимается проведением военно-спортивных мероприятий, военно-патриотическим воспитанием молодежи (школьники 5-11 классов и студенты), а с недавних пор и производством собственного лазертаг-оборудования.
Анна Немчинова, ООО «Энерго-Эксперт»
Считаю, что площадка прошла результативно, как для участника, так и для присутствующих консультантов. Для участника - так как он действительно хотел получить информацию, поэтому услышал новые идеи для себя. Для консультантов - возможность в сжатые временные сроки продумать реальные возможности, как для продвижения компании, так и для более результативного управления.
Думаю, что результат последней площадки более эффективен, чем предыдущий, так как консультанты получили возможность глубже изучить компанию и благодаря дополнительным вопросам дать не общие, а конкретные ответы.
Николай Голещихин, ООО «ДиректАктив».
Поучаствовав в работе площадки "Успех", я в очередной раз убедился в ее уникальности. Это эффективный инструмент для практического бизнеса. Ее ценность, на мой взгляд, заключается в высоком уровне профессионализма экспертов, автоматизации бизнеса (смотреть здесь) атмосфере максимальной включенности каждого из участников и готовностью главного героя брать в копилку решений самые неожиданные идеи. Уверен, что главный герой сможет выбрать и пошагово осуществить большую часть из предложенных решений, сделав акцент на сильные стороны своей компании и отбросив лишнее. Дополнительным ресурсом могут быть контакты с экспертами, которые могут перерасти в долгосрочное взаимовыгодное партнерство.
Мария Кулагина, ООО «Бюджет-Консалтинг».
На прошлых площадках не была, поэтому могу сравнивать только со своими ожиданиями и с другими подобными мероприятиями:
- Организация хорошая. Состав экспертов довольно сбалансированный и по уровню компетенций и по опыту и по сферам знаний присутствующих.
- Направления для развития и совершенствования следующие: проводить с героем площадки предварительное собеседование на предмет самостоятельного понимания - зачем он пришел. Несмотря на заявленную, вполне конкретную тему для обсуждения - КАНАЛЫ ПРОДВИЖЕНИЯ и ПРОДАЖ, дискуссия немного носила оттенок "Обо всем!". На мой взгляд, не стоило поднимать вопрос о социальной стороне бизнеса, ведь понятно, что это скорее не характеристика самого бизнеса, а его владельца (потребность в реализации социальной миссии).
- Чтобы понять насколько главный герой понял рекомендации экспертов и насколько готов к их реализации, в конце целесообразно спросить его о том, какие высказанные идеи он готов реализовать прямо сейчас.
- Бизнес в целом перспективный, однако, вопрос производства нужно обсуждать отдельно от развлечения, т.к. необходима экономика.
P.S. В выходные дни отдыхали с друзьями, и один из них рассказал, как накануне (буквально за день) играли в Лазертаг, я поняла, что коллективом компании «Русский продукт», в которой он работает. Рассказывал в захлеб! Теперь все из тех, кто это прослушал, собираются играть!