Для того чтобы на современном рынке поставщики бытовой химии смогли конкурировать друг с другом, необходимо обеспечивать высокое качество как производства продукции, так и ее реализации. Ведь современный потребитель обращает внимание не только на стоимость товара, его качество, но и на бренд продукта. Поэтому производители в первую очередь должны учитывать соотношение цены товара и российский менталитет.
Кроме этого огромное влияние на спрос любого продукта оказывают маркетинговые решения. Разработка проектов по внедрению товара на рынок, рекламирование производителя и самой продукции, брендирование. Даже самый известный продукт может потеряться на фоне новых, недавно появившихся товаров, которые удачно разрекламированы. Поэтому ведущим поставщикам необходимо постоянно подтверждать свой бренд.
В России самыми известными поставщиками являются такие организации как Henkel, Аист, Первое решение, Амс-медиа и другие. Свою популярность они заслужили грамотным соотношение цена-качество, постоянным пополнением ассортимента, активной совместной работой с дистрибьюторами.