Телефонные исследования осуществляются независимым оператором.
Для проведения крупномасштабных телемаркетинговых разнообразных акций организуются специальные, профессиональные call center. Итак, call-центр – это конвейер по обработке всевозможных телефонных звонков. Он необходим для постоянной возможности клиентам дозвониться в компанию.
Популярность данного коммуникативного канала со временем только возрастает, а его возможности становятся все больше и больше. В качестве инструмента качественного телемаркетинга он достаточно полезен при тестировании как непосредственно самого предложения, так и определенного товара. Отличаясь высочайшей интерактивностью, call center позволяет не только вежливо выслушать возражения, но и незамедлительно их опровергнуть при необходимости.
Эффективная, прогрессивная организация массового обзвона считается популярной задачей, решаемой различного уровня call-центрами. Наряду с обычным обзвоном уже существующих в базе клиентов операторы call-центров занимаются надежным поиском новых, подходящих клиентов с целью предложения им конкретного товара или же привлекательной услуги.
Служба поддержки одного из ведущих провайдеров начала работать по видеосвязи
Абоненты «Сибирских Сетей» могут выбрать пол и даже образ оператора, чтобы поговорить «по душам».
Сегодня один из крупнейших в Сибири операторов связи «Сибирские Сети» анонсировал новую услугу — видеосвязь со специалистом call-центра. Подробнее..