Интерактивной рекламой называется новый вид рекламы, в котором используется онлайн или оффлайн технологий.
Суть современной интерактивной рекламы сводится к тому, что она никаким образом не воздействует на своего потребителя, а непосредственно взаимодействует с ним. Сейчас появилась новая технология для интерактивной рекламы. Это реклама, вовлекающая потребителя в своеобразную игру, она как бы предлагает ему самому лично посмотреть на продукт, который рекламируется с определённого, не всегда стандартного угла, оценить по полной его, разгадать его секрет. В общем, потребитель не принимает позицию простого наблюдателя, а активно принимает участие в рекламном процессе.
Данный интересный маркетинговый приём основывается на человеческом любопытстве: ведь человека всегда привлекает всё новое, по этой причине он воспринимает подобную рекламу с огромным интересом, нежели простую и привычную. В случае, когда любопытство удовлетворено, человек испытывает положительные, приятные эмоции, которые впоследствии переносятся и непосредственно на рекламируемый товар.
Одним из главных, фундаментальных принципов интерактивной рекламы является дружеское, приятное и уважительное отношение к любому потребителю. Данная реклама не пытается с агрессией и опосредованно внедрять в мозг своего потребителя одну единственную идею «Купи, покупай, купи», а с помощью своеобразной, оригинальной, непривычной идеи предлагает покупателям войти в увлекательный контакт с продуктом, а потом уже решить, насколько он интересен ему.