Гостиничный бизнес в нашей стране развивается достаточно быстрыми темпами. Связано это, главным образом, с постоянным увеличением важной экономической активности, не только в столицах, но и регионах, развитием продуктивного туризма на всей территории страны, в результате чего увеличивается и спрос на места для размещения многочисленных туристов, деловых бизнесменов, длительно командированных специалистов.
Персонал в гостиницы Киева, напомним, следует подбирать за несколько месяцев до непосредственного открытия отеля. К этому времени персонал обязательно должен быть оформлен, всему обучен и полностью готов приступать к своим непосредственным обязанностям. Необходимо продумать, какие именно услуги будете предоставлять в этой гостинице и, исходя уже из обозначенного, определиться с необходимым количеством персонала. К примеру, будете ли вы постояльцев обеспечивать питанием? В этом случае понадобятся повара, как минимум, двое. Чаще всего количество обслуживающего персонала примерно равно основному количеству номеров в конкретном отеле.
В небольших гостиницах практикуют грамотное совмещение персоналом нескольких должностей. Это дает возможность владельцу гостиницы в значительной мере оптимизировать затраты на свой персонал, а сотрудникам соответственно зарабатывать достойную, желаемую зарплату. Источник: http://kievhotel.net.ua/services/