Современный брендинг в особой форме демонстрирует нам, что главные экономические процессы стали приобретать для людей поистине новый смысл.
Добавленная стоимость, чаще всего, создается не в результате улучшения производства, а в процессе формирования индивидуального образа торговой марки, грамотного продвижения выбранного образа и уже дальнейшего внедрения в сознание потенциальных потребителей идей, носителем которых как раз таки и выступает сформированный образ.
Функциональный параметр многочисленных вещей не стал относиться к главным мотивам потребления. Так, ценности современных многочисленных брендов, в настоящее время целиком и полностью находятся исключительно в сфере коммуникаций. Упаковка u2b.ru играет на текущий момент времени значительную роль в развитии массового потребительского рынка, считаясь важнейшей составляющей имиджа брендов.
Достаточно лишь напомнить, что мировой рынок качественной потребительской упаковки оценивается примерно в 300 млрд. долларов США, причем добрая половина приходится исключительно на упаковку продуктов питания, а более трети от этой суммы - на упаковку многочисленных напитков. Вот и получается, что затраты на производство самого простого товара и затраты на важную коммуникационную составляющую сопоставимы. Так, в процессе образования добавленной стоимости производитель не по собственному желанию сталкивается с острой необходимостью сокращения некоторых издержек, в том числе и при изготовлении неощущаемых преимуществ определенного товара, т. е. в брендинге.
Упаковка из полиэтилена
Упаковочный, качественный полиэтилен – это специальный термопластичный материал с удивительными свойствами, отличный от любых многочисленных природных и даже синтетических материалов. Полиэтилен в настоящее время входит в список наиболее безопасных пластиков. Так, полиэтиленовая упаковка является владелицей разрешения Государственного Стандарта на контакт со всеми пищевыми товарами и даже продукцией для детей, так как абсолютно нетоксична. Подробнее..