Это не простое изготовление рекламы в Брянске, которое тоже очень востребовано. По сути, это разновидность некоего щита, плоскость которого, главным образом, составляют наборные различные трехгранные сегменты. Изготовление вывесок, стандартных билбордов никак не сравнится с призматронами, ведь они снабжены электрическим приводом, который дает возможность поочередно (согласно заранее спланированной программе) показывать разные грани сегментов, при всем этом демонстрируя изображения, которые размещены на них.
В этом собственно и заключаются главные и значимые преимущества призматрона, ведь он дет возможность размещать сразу три полноценных рекламных плаката. А так как конструкция динамична, ее элементы постоянно поворачиваются, она привлекает внимание и, конечно же, вызывает больший интерес, чем простая статичная реклама, соответственно эффективно возрастает. Так что лучшая реклама - это призматрон.
Кстати, надо сказать, что потербителю не столь важен носитель. Будь-то растяжка, баннер, призматрон или световая реклама. Очень большу роль играет информативность предоставленного обращения. Именно она вызывает лояльность потребителей перед рекламируемыми товарами или услугами, да и к бренду в целом.
Не стоит также забывать, что фактором прилекательности в городской среде у рекламного баннера, плаката или призматроне, выступает именно то место, в котором реклама приподносится. Имеет место здесь также конкретная аудитория. К примеру, будет не правильным размещать на призматроне рекламу детского белья на территории или около таковой, магазина товаров для взрослых и тому подобному.
Вообще, наружная реклама, а точнее ее размещение требует тщательного анализа и определения цены-качества.
Сегодня наружная реклама конкурирует с печатными СМИ, телевидением и, разумеется, с Интернетом, который уверенно завоевывает рынок. Поэтому нужно все хорошо взвесить, прежде чем останавливаться на рекламе в ландшафте города или на трассе. И трудно сказать сегодня, обладает ли наружка большей аудиторией сегодня, нежели телевидение или Интернет.
Но все же сбрасывать ее со счетов совсем не нужно! И врядли будет уместным в ближайшие 10-15 лет.
Так что, анализируйте, сосредотачивайтесь на дизайне и формате и в перед "в город."