Хороший поставщик для магазина – это основа успешного бизнеса, однако такого еще надо найти, а сделать это не так просто. Чего нельзя делать в первую очередь. В первую очередь нельзя все делать в спешке. Она приведет к проблемам с клиентами и поставщиками, магазин вместо того, чтобы приносить прибыль, будет приносить убытки.
Серьезные организации, занимающиеся производством товаров, вряд ли тоже будут работать с кем-то новым на рынке по собственной инициативе. Поэтому стоит поискать в интернете справочники предприятий, например, www.spr.ru, занимающихся поставками соответствующих товаров. В справочниках есть информация с контактами. В некоторых случаях лучше позвонить.
На звонок ответит сотрудник, занимающийся вопросами поставок. Интересный момент. Фирма-производитель, скорее всего, не будет обращать особого внимания на свой сайт. Там, скорее всего, будет находиться только необходимая информация с каталогами товаров, условиями для партнеров, контакты и прочие сведения, имеющие только практический характер.
Источником информации будут журналы, издания, посвященные группе товаров интересующих товаров.
Многие изучают условия, на которых поставщики работают с их конкурентами. Вариант с более низкими ценами и более интересными условиями будет интересен для открытия магазина только в случае, если в результате прибыли не сойдет к нулю.
Самым интересным вариантом считается работа с непосредственным производителем товаров. Если же с российскими компаниями это несложно, то вот с иностранными – уже проблема. Возникает масса вопросов из-за незнания языка, налоговых и таможенных аспектов в связи с пересечением товара через границу.
Если же и удается договориться, многие стремятся обойти закон, и провозить товар незаконными методами или по подложным документам. Иностранный поставщик сразу же откажется от такого предложения. В этом случае вместо экономии на выходе будут только потери.
Товары из-за границы могут быть также невысокого качества или не отвечать требованиям законодательства. Предпочтительнее отправится в компанию поставщику непосредственно, но надо или знать язык или нанять переводчика, но не каждый согласиться отправиться заграницу.
Внутри страны поставщика можно найти с помощью специальных выставок, где производители показывают свои товары, предложения, и где каждый желающий имеет возможность обговорить условия сотрудничества. Как правило, договоренности на выставках, немного выгоднее.