Мобильные стенды могут использоваться, как эффективная наружная реклама. И задача у них, собственно, точно такая же. Завлекать потенциального клиента или же потенциального, выгодного партнера по бизнесу.
Мобильные стенды, можно сказать, как светофоры, заблаговременно на расстоянии сообщают человеку о том, что именно в данном месте он должен присмотреться внимательно, дыбы не пропустить важную, интересную информацию. На современных мобильных стендах может размещаться разнообразная информация о компании, а также, например, о ее продукции или же определенных предлагаемых услугах. Еще можно разместить и контактную информацию: адрес, контактные телефоны, электронную почту.
Применяя только лишь полиграфическую продукцию, например, буклеты, вы не сможете провести презентацию, а также свою долгожданную выставку на высочайшем, должном уровне. Вам в обязательном порядке понадобятся мобильные стенды http://typography-spb.ru/produkcia/roll-up/. Такой стенд можно запросто сравнить с лицом конкретной компании. И лицо это, несомненно, должно быть презентабельным и привлекательным. Даже доказано, что на мобильном стенде, лучше воспринимается информация человеком, нежели на печатной продукции. К тому же стенды можно использовать не единожды, они прослужат у вас долгие годы.
На кого направлена наружная реклама?
Наружная реклама по праву занимает достойное место в ряде многочисленных маркетинговых мероприятий, направленных на то, чтобы сделать свой товар или же некоторую услугу более интересными потребителю, узнаваемыми, а главное востребованными. В первую очередь, важно обратить внимание на тот неоспоримый факт, что наружная реклама обладает несравнимо более значительно аудиторией, нежели другие виды. У наружной рекламы всегда есть постоянная аудитория, численный, да и собственно личностный состав которой меняется чуть ли не ежесекундно.
В отличие от простой рекламы в более привычных печатных СМИ и от многочисленных рекламных роликов на надоевшем телевидении и даже радио, наружная реклама может просматриваться людьми, не попадающими в охват всех вышеперечисленных средств рекламирования. Подробнее..