Директолог – это специальный человек, который целый рабочий день, все положенные 8 часов будет кропотливо сидеть и корпеть над грамотной рекламной кампанией именно в Яндекс Директе, пока он со временем не станет работать именно так как следует.
Это высокопрофессиональный специалист, я бы даже уточнил, это узкоспециализированный сотрудник, способный сделать так, что вы будете всего лишь покупать клиентов в масштабном интернете. Да-да, вы все правильно поняли. Вы будете ему выдавать что-то типа: «Что ж, желаю клиентов исключительно по 500 рублей не более, и обязательно по 10 клиентов, чтобы в день приходило». И он это обязан будет сделать. Кстати, как выбрать такого специалиста читайте здесь.
Вы должны понимать, что в любой профессии имеются такие недоспециалисты, портящие всю карму остальным нормальным. Их незамедлительно надо отсеивать. Ещё в задачи директолога обязательно входит ведение четкой отчетности по расходованию и так объемного рекламного бюджета на всевозможные контекстные рекламные кампании. Так, вы все время будете ознакомлены насчет того, сколько именно денег было израсходовано и сколько именно переходов, а также, сколько клиентов вы с этого заполучили.
Грамотный директолог может сделать так, что вы получите такой огромный скачок в продажах, что вас поставят перед фактом, что надо расширять весь имеющийся отдел продаж.
Основной принцип интерактивной рекламы
Интерактивной рекламой называется новый вид рекламы, в котором используется онлайн или оффлайн технологий.+ Суть современной интерактивной рекламы сводится к тому, что она никаким образом не воздействует на своего потребителя, а непосредственно взаимодействует с ним. Сейчас появилась новая технология для интерактивной рекламы.
Это реклама, вовлекающая потребителя в своеобразную игру, она как бы предлагает ему самому лично посмотреть на продукт, который рекламируется с определённого, не всегда стандартного угла, оценить по полной его, разгадать его секрет. В общем, потребитель не принимает позицию простого наблюдателя, а активно принимает участие в рекламном процессе. Подробнее..