Рекламная полиграфия считается одним из наиболее эффективных и бюджетных видов рекламы, она имеет множество плюсов. Такая реклама ненавязчива и не вызывает отторжения у потенциальных покупателей. В то же время она несет практическую пользу, а стоит недорого.
К рекламной полиграфии относятся различные буклеты, брошюры, листовки, изготовление брендированых бумажных пакетов. Но даже бирки и ценники также можно рассматривать как объекты рекламной полиграфии, ведь именно к ним в первую очередь прикован взгляд покупателя при знакомстве с товаром http://arbat-t.ru/production/bumazhnye-pakety/.
Бирка представляет собой небольшой кусочек какого-либо материала, который прикрепляется к товару и содержит информацию о его свойствах, например, о фирме производителе, составе изделия, правилах ухода за ним. Обычно бирки изготавливают из картона или плотной бумаги, но встречаются также пластиковые и тканевые виды.
Со вкусом разработанный дизайн бирки не только органично дополнит товар, но и привлечет потенциальных покупателей. Поэтому к разработке следует подходить серьезно. Лучше всего воспользоваться услугой полиграфии, т.е офсетная типография также здесь имеется в виду. Сейчас существует множество фирм, которые быстро и качественно создают дизайнерские этикетки, учитывая все пожелания заказчика.
Ценник несет информацию о стоимости товара и обычно имеет маленький размер. Хорошо, если в нем будет отражен фирменный стиль магазина. Ценники подразделяются на три основных вида: акционные, где указана старая и новая стоимость товара; индивидуальные; массовые, которые выпускаются для целой категории товаров. Ценники изготавливают из бумаги, картона или пластика http://arbat-t.ru/services/ofsetnaya-pechat/.
Офсетная печать обычно в типографиях рассчитывается на выполнение больших, многотиражных заказов (печать различных листовок, печать красочных буклетов, изготовление разнообразных журналов и многое другое). Технология такой печати разрешает увеличивать скорость изготовления продукции в несколько раз.
При изготовлении рекламной полиграфической продукции фирмы используют разные виды печати. Цифровая хорошо подходит для маленьких тиражей или срочных заказов, так как практически не требует специальной подготовки. Офсетная печать - наиболее распространенная при выпуске рекламной полиграфии. Именно этим способом напечатаны большинство листовок, каталогов, ценников и бирок. Шелкотрафаретная печать дороже, но с ее помощью можно нанести изображение на фактурные поверхности, металл и пластик. Какой вид печати выбрать, зависит от конкретного случая, но не рекомендуется экономить на качестве бирок и ценников, ведь это может оттолкнуть покупателя от товара. Источник