Переезд офиса, например, в другой город достаточно не простое мероприятие. Это совершенно не обычный переезд, как по стоимости, так и по трудозатратам.
Допустим, что юридические нюансы всего этого мероприятия вы уже быстро уладили, новое помещение также арендовали или же купили. Казалось бы, дело остается за малым: собрать все необходимые вещи и перевезти их из определенного пункта А в некоторый пункт Б, то есть, например осуществить переезды фирмы в Московской области.
Кто будет паковать, собирать огромное количество вещей? Ваши сотрудники? Скорее всего, они вряд ли согласятся на данную работу, тем более она никак не входит в их обязанности. В рабочее время они делами заняты, а на своеобразный «субботник» их можно призывать только за приятную, отдельную плату. Так может в этом случае лучше всего потратить меньшую сумму денег на профессиональных муверов? Они качественно соберут вещи намного надежнее, во много раз быстрее и вероятней всего упаковочные материалы, привезут уже с собой.
Вопрос профессиональной упаковки для вас - один из самых важнейших. Необходимо заказывать коробки из прочного картона. Вещи в них гарантированно переживут любые неурядицы долгой дороги