Для начала необходимо преподнести свое главное предложение об аренде интересующейся целевой аудитории так, чтобы на него достаточно быстро обратили внимание. Грамотное и правильно составление объявлений, описания тех офисных площадей, которые сдаются — это как целая наука.
Главное что надо сделать, это четко обозначить все преимущества вашего сдаваемого объекта и желательно подробнее (а не в двух скупых словах) описать все, что будет входить в арендную ставку. Грамотно и верно продуманное описание вашего объекта облегчит поиск поданного объявления за счет ключевых и важных выражений, по которым уже потенциальный арендатор ищет для себя офис.
Многие из арендаторов не ограничивают себя параметрами поиска будущего необходимого офиса только лишь площадью, а также местоположением и, что самое порой важное, арендной платой, а обращают ещё внимание на то, есть ли мебель в сдаваемом помещении, есть ли точки доступа wi-fi, а также есть ли ремонт. Чем больше указать информации об объекте в описании — тем большее количество шансов найти нужного арендатора, который уже долгое время ищет именно подобный офис.