Каталог относится к одному из видов многочисленной полиграфической продукции. Примерно их можно разделить, главным образом, на каталоги продукции, затем рекламные, ну и, конечно, и выставочные.
Чаще всего каталог содержит колоссальное количество полос и по этой причине относится именно к многостраничным изданиям.
Разработка дизайна каталога – процесс трудоемкий и творческий http://difff.ru/about/Services/calendar. Одна из ведущих задач дизайнера в данном мне простом процессе – грамотно показать-рассказать аудитории о многочисленных продуктах или же некоторых услугах заказчика. Вот, по этой причине, приступая к работе, дизайнер в обязательном порядке должен знать свою аудиторию, для которой все перечисленные товары (или услуги) предназначаются. Это, собственно, самая ответственная и важная часть, от которой во многом зависит полноценный успех всего проекта.
Условия работы, а также первостепенные, сверх важные задачи, ставящиеся перед дизайнером при продумывании каталога, могут быть абсолютно разными. Порой непосредственно сам заказчик во многом ограничивает дизайнера некоторыми определенными требованиями.
К примеру, надо уложиться в четко заданный бюджет, вот и надо изложить всю информацию в узкой полосе.
Зачем нужны рекламные буклеты?
Буклеты – это непериодическое обычно листовое издание, которое напечатано с обеих сторон и сфальцованное различным способом в два и даже более сгибов (дельтаобразно или с поперечным фальцем и т.д.). Если обобщать, то это та же листовка, но при этом более дорогая в разработке и качественном изготовлении, ведь метод сложения уже отпечатанного листа призван оттенить своеобразность компании, а также особенности рекламируемого продукта. Подробнее..
Преимущества офсетной полиграфии
Офсетная печать обычно в типографиях рассчитывается на выполнение больших, многотиражных заказов (печать различных листовок, печать красочных буклетов, изготовление разнообразных журналов и многое другое). Технология такой печати разрешает увеличивать скорость изготовления продукции в несколько раз. Подробнее..