Директор по маркетингу в обязательном порядке должен знать о продукте по максимуму, а лучше всего всё, начиная буквально со стадии производства и заканчивая итоговым запуском данного продукта на рынок.
По этой причине, он должен обладать всевозможными навыками: маркетолога, умного бренд-менеджера, шустрого менеджера по рекламе и др.
Основная задача директора по маркетингу является направлять организацию в сторону, где есть многообещающие возможности. Ему следует осознавать понятие «прибыль» намного шире, нежели это подразумевает обычная бухгалтерская трактовка. Прибыль от продаж, особый денежный поток, возврат вложенных инвестиций, и другие всевозможные показатели способны привести к катастрофическим последствиям, если их использовать по любому поводу.
По этой причине директору по маркетингу рекомендуется глубоко понять важную значимость портфелей товаров и, конечно, рынков и связанных непосредственно с ними политики. Также важно иметь соответствующее образование, в этом поможет специальные организации, например, которая находится по этой ссылке http://professional-education.ru/director-marketing.html.
Для директора по маркетингу исключительно все строго.
Компетенции претендента чаще всего измеряются его опытом работы, как в среднем, так и, безусловно, крупном бизнесе. О них можно без сомнений судить по его отраслевым успехах и определенным достижениях.
Основной принцип интерактивной рекламы
Интерактивной рекламой называется новый вид рекламы, в котором используется онлайн или оффлайн технологий. Суть современной интерактивной рекламы сводится к тому, что она никаким образом не воздействует на своего потребителя, а непосредственно взаимодействует с ним. Сейчас появилась новая технология для интерактивной рекламы.
Это реклама, вовлекающая потребителя в своеобразную игру, она как бы предлагает ему самому лично посмотреть на продукт, который рекламируется с определённого, не всегда стандартного угла, оценить по полной его, разгадать его секрет. В общем, потребитель не принимает позицию простого наблюдателя, а активно принимает участие в рекламном процессе. Подробнее..