Электронная подпись — является набором символов, в которых тщательно зашифрована информация о ее конкретном владельце.
Подобную подпись всегда прикладывают к электронному документу, чтобы быстро подтвердить его авторство, правильно обеспечить конфиденциальность, а также, что немаловажно юридическую значимость и, безусловно, целостность (изменить или даже подменить документ, который скреплен электронной подписью, уже никоим образом не получится). Все это дает уникальную возможность использовать современную электронную подпись удаленно, непосредственно в режиме онлайн, чего вряд ли возможно сделать с обычной подписью рукописной. К примеру, договоры, всевозможные акты или очень важные счета-фактуры с электронной подписью, отправленные только лишь онлайн, имеют точно такую же юридическую силу, как собственно, и бумажные, которые подписаны исключительно собственноручно. Электронная подпись госуслуги, как вы уже понимаете, очень удобно.
В общем-то, плюсы использования современной электронной подписи для ИП и организаций прям на лицо: она выгодно экономит время и значительно расширяет географию бизнеса, плюс еще бизнес получает расширенный набор государственных услуг на популярных порталах органов власти.
Обзор правовой информации, предоставленной компанией Гарант по региональному законодательству
Утверждены Порядок учета и хранения регистрирующим органом представленных в него документов, а также правила и сроки хранения данным органом документов, содержащихся в ЕГРЮЛ и ЕГРИП, и порядок их передачи на постоянное хранение в госархивы. Речь идет о ФНСРоссии и ее территориальных органах. Документы в них предоставляются при регистрации юрлиц, КФХ и ИП. Документы (как бумажные, так и электронные) учитываются путем регистрации с присвоением входящего номера с указанием даты получения.
Документы хранятся в местах, недоступных для посторонних лиц, в условиях, обеспечивающих предотвращение их хищения и утраты, искажения, подделки и потери содержащейся в них информации. Содержащиеся в реестрах документы прекративших свою деятельность лиц хранятся в налоговых органах в течение 15 календарных лет, следующих за годом, в котором в реестры внесены соответствующие записи. Подробнее..