Дизельное топливо является нефтепродуктом, который представляет собой результат долгой перегонки нефти. Именно поэтому определенная марка солярки полностью зависит от состава смеси, а также пропорций. По итогу из нефти вы можете получиться три качественные марки, а именно летнее, зимнее и, конечно арктическое. Они как раз различаются не только температурным режимом, но ещё содержанием парафина и различными ценами.
Каждый из видов дизельного топлива обязан содержать определенные, установленные нормы серы, а также специальных серных соединений. Если случается так, что отклонения во многом превышают необходимую норму, то в таком случае проводят дизельное топливо очистка от парафинов, то есть прибегают к очищению топлива. Одними из самых распространенных и известных считаются: сепарация, а также фильтрация и присадки.
Фильтрация позволит предотвратить любое попадание в бензобак вашего автомобиля пагубной пыли и различного мусора при заправке.
Сепарация является тем же самым, что и фильтрация, но, как правило, считается более надежным, проверенным способом.
А вот присадки это уже совершенно другой способ, отличный от выше названных. Если сепарация и фильтрация очищают топливо, то присадки уже заменяют свойства при помощи химических элементов.
Читайте также:
Топчемся на распутье прогресса вместе с эко-автомобилями Audi
На каких машинах мы будем ездить через 25 лет? Вопрос вроде бы простой, но вариантов ответа есть множество, и какой из них правильный - не знают, похоже, даже самые большие боссы мирового автопрома. Иначе с чего бы в лабораториях и на испытательных полигонах не протолкнуться от разномастных автомобилей будущего - на газе, электричестве, водороде, сжатом воздухе и чуть ли не педально-парусной тяге?