Телевидение занимает значительно место в нашей жизни. Этот постоянный, практически непрерываемый источник развлечений и интересной информации, своеобразное окно, через которое в наши квартиры может входить чуть ли не весь мир.
Некоторые люди выбирают для себя лучшим времяпровождением своего личного свободного времени просмотр всевозможных развлекательных телепередач, в то время когда иные же люди считают, что интересней смотреть политические или познавательные программы. В действительности мы можем смотреть большое разнообразие программ: информационных, спортивных, для детей, а также музыкальных, интеллектуальных и для взрослых.
Целые поколения взрослеют, увлекаясь приставучим телевизором, пища остается недоеденной, домашняя работа не окончено, и сон очень часто утрачен в том время, когда многие смотрят свои любимые телепередачи.
Телевидение раздает авансы абсолютно пассивного удовлетворения. Люди начинают удовлетворяться разнообразными событиями из вторых уст. Ведь так легко сидеть в своем любимом кресле и наблюдать, как другие трудятся. Телевидение постепенно, со временем начинает ограждать людей от реального мира. Они становятся настолько ленивыми, что желают провести прекрасный день, сидя приклеенными к стульям, вместо того, чтобы пойти и прогуляться.
Twitter продолжает делать ставку на телевидение
Похоже, что Twitter в значительной степени связывает свое будущее в партнерстве с телеканалами и кинокомпаниями . Компания приняла на работу Дженифер Принс, ранее занимавшую должность главы отдела медийной рекламы и развлекательных продуктов в Google.
Принс возглавит отдел разработки и продажи видеоформатов. В следующем году Twitter намерен запустить таргетинг рекламы на телезрителей, которым также будет заниматься Принс. Подробнее..