Одной из наиболее распространенных причин, когда люди приходят к тому, что хотят вести блог является, как ни странно, жажда денег, прибыли. Человек начитался, насмотрелся в интернете всевозможных, знаменитых блогеров, зарабатывающих колоссальные суммы денег, некоторые по несколько тысяч долларов всего за один месяц и ему, естественно, захотелось аналогично. А вот тот факт, что эти самые блогеры потратили огромное количество времени и собственных сил, чтобы добиться полученных результатов люди, в большинстве случаев, не задумываются.
Еще одной популярной причиной ведения своего блога является, то, что человек мечтает научить чему-то окружающих людей, давать некоторые советы, сообщать, как правильно следует сделать, да лично ему перенимать опыт других умных людей. И в этом совсем нет ничего плохого, даже много положительного. Это просто замечательно и чрезмерно радует, что есть такие люди. Именно такого плана люди чаще всего добиваются большого успеха. Если их блог только-только зародился, то на нем отсутствует всякая навязчивая реклама, статьи, можно сказать, уютно читать, да и по большому счету находиться на блоге только в радость.
Кстати, не надо забывать и про тех людей, которые заводят свой блог из-за того, что им это просто-напросто нравится http://shkudun.com.ua. Они любят вести свой блог, они занимаются приятным для себя делом и получают соответственно от этого колоссальное удовольствие.
Вот, собственно, такие причины ведения простого блога.
Кто такой блоггер?
Блоггер – достаточно широкое понятие, им может быть простой автор ЖЖ, владелец знаменитого Twitter-аккаунта. Блоггер может делать записи в блог на полностью бесплатной платформе, а может быть автором уже более продвинутого standalone-блога, со своим собственным доменом. Он (или она) может быть на самом деле профессионалом в какой-либо иной области, бывалым путешественником, успешным бизнесменом, который пользуется блогом для построения своего личного бренда или человеком, который принял решение, изъявил желание просто делиться событиями из своей личной жизни. Также многие блогеры России ведут специальные, интересные интернет-дневники, чтобы продавать какой-либо новый товар, ведь свой блог в настоящее время считается отличным инструментом для маркетинга. В качестве блоггера может выступать даже целая компания, подобный вид блогов именуется корпоративным. Подробнее..