Каждый день в офисах трудятся работники, работа которых, к сожалению, не всегда бросается в глаза. Приходят сотрудники на свои места с утра в чистый кабинет и начинают свою привычную деятельность. В то время, как вокруг все блестит, всегда опрятные столы, хорошо вымытый пол.
Работу истинных тружеников может даже и не заметит обычный сотрудник фирмы, а вот бдительный клиент сто процентов отметит порядок в конкретном офисе. Невозможно представьте себе пыль и грязь в коммерческом помещении исключительного статусного предприятия, ведь это может запросто сказаться на репутации.
Но зачем все-таки обращаться в проверенную клининговую компанию, если вы можете взять в свой штат уборщицу. Но это может оказаться не выгодным для вас. Первоначально следует выяснить, чем именно занимается клининговая компания, а потом делать окончательные выводы.
В целом современная клининговая компания – это мощная команда высоко опытных работников, занимающихся, не только тщательной уборкой офисов, но и домов. Прекрасным и идеальным примером такой компании является Манзана. Каждый сотрудник имеет стаж, выполняет должным образом уборку помещений, применяя специальные средства и всегда соответствующее оборудование. Так что, лучше останавливать свой выбор на таких компаниях.
Любая уютная квартирка нуждается в уборке
Не тяните время с уборкой. К сожалению, очень часто причиной нашей уборки становиться возникновение огромного аврала. Именно он становиться причиной генеральной уборки. Она может быть как плановой (несколько раз в году - к праздникам), так и внезапной (к неожиданному приходу гостей). Такие уборки съедают наши выходные; они заставляют перевернуть ног на голову весь дом и сеют панику среди наших домашних.
А между этими авралами мы расслабляемся, перестаем следить за порядком и усиленно пачкаем и захламляем то, что с таким трудом разгребали и отчищали целый день - а то и не один. Система состоит в том, что не стоит дотягивать до возникновения просто кучи вещей, которые находятся не на своих местах.
Просто возьмите за правило - убирать все на свои места. И второй пункт - выделять каждый день по 15 минут на мини-уборку. Подробнее..