В современное время широкоформатная печать смогла найти довольно много сфер применения. Указывают, как правило, два ведущих направления, где применяется подобного рода продукция: современная интерьерная печать, а также изготовление яркой и броской наружной рекламы.
Последний из направлений считается более чем популярным: всевозможные, рекламные баннеры, многочисленные растяжки, щиты вы можете повстречать практически во всех публичных местах. Кроме всего прочего, наружная реклама практически всегда включает в себя как рекламу на общественном транспорте, так и крупные растяжки на жилых зданиях, короба, снабженные светом. Для всего это, несомненно, понадобится оборудование для широкоформатной печати, но проблем с его приобретением у вас не возникнет.
Современная интерьерная печать, как ни странно, используется для украшения помещений. Это различные панно и необычные коллажи, картины и наводящие на размышление фотографии современников, которые сделаны на простой или же качественной фотобумаге, художественном холсте.
Ещё, используя интерьерную печать украшают ширмы, небольшие перегородки. Используют подобного рода продукцию и для изготовления небольших табличек на двери, различных вывесок, постеров.
Рекламная полиграфия. Изготовление бирок и ценников
Бирка представляет собой небольшой кусочек какого-либо материала, который прикрепляется к товару и содержит информацию о его свойствах, например, о фирме производителе, составе изделия, правилах ухода за ним. Обычно бирки изготавливают из картона или плотной бумаги, но встречаются также пластиковые и тканевые виды. Со вкусом разработанный дизайн бирки не только органично дополнит товар, но и привлечет потенциальных покупателей.
Поэтому к разработке следует подходить серьезно. Лучше всего воспользоваться услугой полиграфии, т.е офсетная типография также здесь имеется в виду. Сейчас существует множество фирм, которые быстро и качественно создают дизайнерские этикетки, учитывая все пожелания заказчика. Ценник несет информацию о стоимости товара и обычно имеет маленький размер. Хорошо, если в нем будет отражен фирменный стиль магазина. Ценники подразделяются на три основных вида: акционные, где указана старая и новая стоимость товара; индивидуальные; массовые, которые выпускаются для целой категории товаров. Подробнее..