Новинка в мире мотоциклетной техники в сфере спорт байков. На первый взгляд кажется, что это не большой по габаритам и весу мотоцикл и ничто не отпугнет от покупки данного флагмана. Но не стоит забывать о том, что это спорт, а там где большая скорость там и смерть. Не стоит летать быстрее, чем личный ангел хранитель.
Стоит заметить что, если вы живете в Москве и мечтаете купить Ducati, то вам обязательно стоит посетить салон "MOTORRIKA", в котором представлена широкая линейка железных коней от данного производителя, по привлекательным ценам.
Двигатель выше приведенного транспортного средства имеет не малую мощность: 195 лошадок при 10800 оборотах в минуту. Крутящий момент 124 Нм при 9000 оборотах. Довольно маловато для такого «зверя». Тип: 1200 кубовый, с V2 образными цилиндрами, расположение которых равно 90 градусам. Охлаждение жидкостное или водяное. Система питания на инжекторе, что значительно уменьшает расход топлива при езде. Сцепление двигателя Ducati 1199 многодисковое проскальзывающее в масляной ванне. Привод цепной (есть варианты с раздаточными звездочками). Этот мотор признан лучшим движком в классе. Тормозная система дисковая. На переднем колесе четырех поршневой суппорт, на заднем двух поршневой, что значительно увеличивает риск падения при использовании переднего тормоза. Вилка телескопическая перевернутая. Коробка передач шести ступенчатая, ножного переключения. Весьма удобный способ переключать передачи не как в стандартном случае, а наоборот. Со временем можно привыкнуть. Выхлопная система разработана исключительно конструкторами завода Ducati. Такую ни где больше в мире увидеть не возможно.
Сплав дюралюминия и титана прослужат владельцу мотоцикла дольше, чем кажется на первый взгляд. Дизайн мотоцикла выполнен в классическом спортивном стиле, обшит пластиком, изготовленным из японского стекловолокна, что значительно уменьшает вес агрегата.
Тесты показали, что новинка довольно таки не плохо разработана, но есть и свои подводные камни. На пример через четырех поршневой передний суппорт при торможении довольно таки сильно ощущается люфт, больше допустимой нормы. Все из-за того, что механики не усилили крепежи колеса и тормозных «колодок» переднего суппорта. А при торможении на переднем колесе гонщик вовсе свалился с техники. Или не удержал или возникли технические проблемы, не признается. Но здесь факт на лицо.