Рубцовский сайт
Юрист
Vika
Ирис
Menu
RSS

Роспотребнадзор Рубцовска: Памятка потребителю при заказе пошива верхней одежды. Часть II

Роспотребнадзор Рубцовска: Памятка потребителю при заказе пошива верхней одежды. Часть II

Порядок оказания услуг (выполнения работ)

Пошив и ремонт и швейных, меховых и кожаных изделий, головных уборов и изделий текстильной галантереи, ремонт, пошив и вязание трикотажных изделий производятся по журналам мод или образцам, а также по эскизам потребителей. По желанию потребителя могут быть сделаны отступления от журналов мод, образцов и технологии изготовления, если они не связаны с причинением вреда жизни и здоровью потребителя.

При оформлении договора о выполнении работ по ремонту и пошиву изделий из натурального меха из материала потребителя, а также из материала исполнителя меховые полуфабрикаты и шкурки должны быть помечены в присутствии обеих сторон.

Исполнитель обязан оказать услугу (выполнить работу), качество которой соответствует оформленному заказу.

Если законом или иным нормативным правовым актом Российской Федерации, принятым в соответствии с законом, предусмотрены обязательные требования к качеству услуги (работы), исполнитель обязан оказать услугу (выполнить работу), соответствующую этим требованиям.

Исполнитель обязан оказать услугу (выполнить работу) в сроки, предусмотренные договором (квитанцией). В договоре делается отметка о фактической дате оказания услуги (выполнения работы).

Исполнитель обязан применять (использовать) для выполнения заказа материал, соответствие которого установленным требованиям подтверждено документом (сертификатом, декларацией соответствия), если это его соответствие подлежит согласно законодательству Российской Федерации обязательному подтверждению.

Исполнитель обязан немедленно предупредить потребителя и до получения от него указаний приостановить выполнение работы (оказание услуги) при обнаружении:

  1. непригодности или недоброкачественности переданных потребителем материала, оборудования, технической документации или переданной для переработки (обработки) вещи;
  2. возможных неблагоприятных для потребителя последствий выполнения его указаний о способе выполнения работы (оказания услуги);
  3. иных независящих от исполнителя обстоятельств, которые грозят годности или прочности результатов выполняемой работы либо создают невозможность ее завершения в срок.

Исполнитель, не предупредивший потребителя об указанных обстоятельствах либо продолживший выполнение работы (оказание услуги) не дожидаясь истечения предусмотренного в договоре срока, а при его отсутствии - разумного срока для ответа на предупреждение, или несмотря на своевременное указание потребителя о прекращении выполнения работы (оказания услуги), не вправе при предъявлении к нему или им к потребителю соответствующих требований ссылаться на указанные обстоятельства.

Если потребитель, несмотря на своевременное и обоснованное предупреждение исполнителем, в разумный срок не заменит непригодный или недоброкачественный материал, оборудование, техническую документацию или переданную исполнителю вещь, не изменит указаний о способе выполнения работы (оказания услуги) либо не примет других необходимых мер для устранения обстоятельств, грозящих ее годности, исполнитель вправе расторгнуть договор о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать возмещения причиненных его прекращением убытков.

Если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование.

После окончания работы исполнитель обязан представить потребителю отчет об израсходовании материала и возвратить его остаток либо с согласия потребителя уменьшить цену работы с учетом стоимости остающегося у исполнителя неиспользованного материала.

В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в 3-дневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.

Исполнитель освобождается от ответственности за полную или частичную утрату (повреждение) материала (вещи), принятого им от потребителя, если потребитель предупрежден исполнителем об особых свойствах материала (вещи), которые могут повлечь за собой его полную или частичную утрату (повреждение).

Незнание исполнителем особых свойств материала (вещи) не освобождает его от ответственности.

Потребитель вправе в любое время до сдачи ему работы отказаться от исполнения договора о выполнении работы, уплатив исполнителю часть установленной цены пропорционально части выполненной работы до уведомления об отказе от исполнения договора.

Потребитель обязан также возместить исполнителю расходы, произведенные до этого момента с целью исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены выполненной работы.

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора об оказании услуги при условии оплаты исполнителю фактически понесенных расходов.

Потребитель обязан в сроки и в порядке, которые предусмотрены договором, с участием исполнителя осмотреть и принять выполненную работу (ее результат).

При обнаружении отступлений от договора, ухудшающих результат работы, или иных недостатков в работе потребитель должен немедленно заявить об этом исполнителю.

Указанные недостатки должны быть описаны в акте либо в ином документе, удостоверяющем приемку.

Потребитель, обнаруживший после приемки работы отступления в ней от договора или иные недостатки, которые не могли быть установлены при обычном способе приемки (скрытые недостатки), в том числе такие, которые были умышленно скрыты исполнителем, обязан известить об этом исполнителя в разумный срок по их обнаружении.

В случае неявки потребителя за получением результата выполненной работы или иного уклонения потребителя от его приемки исполнитель вправе, письменно предупредив потребителя, по истечении двух месяцев со дня такого предупреждения продать результат работы за разумную цену, а вырученную сумму, за вычетом всех причитающихся исполнителю платежей, внести в депозит в порядке, предусмотренном статьей 327 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Как поступить при нарушении сроков оказания услуги, обнаружения недостатков оказанной услуги (выполненной работы) по индивидуальному пошиву верхней одежды.

В случае обнаружения недостатков оказанной услуги (выполненной работы) потребитель вправе по своему выбору потребовать:

  1. безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги (выполненной работы);
  2. соответствующего уменьшения цены оказанной услуги (выполненной работы);
  3. безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы;
  4. возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков оказанной услуги (выполненной работы) своими силами или третьим лицом;
  5. расторжения договора об оказании услуги (выполнения работы) и полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки оказанной услуги (выполненной работы) исполнителем не устранены;
  6. расторжения договора об оказании услуги (выполнении работы), если им обнаружены существенные недостатки оказанной услуги (выполненной работы) или иные существенные отступления от условий договора;
  7. полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками оказанной услуги (выполненной работы).

В случае нарушения установленных сроков оказания услуги (выполнения работы) или назначенных потребителем новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пени) в размере трех процентов цены оказания услуги (выполнения работы), а если цена оказания услуги (выполнения работы) договором об оказании услуг (выполнении работ) не определена – общей цены заказа.

Также имейте в виду: вы имеете полное право предъявить претензии по поводу скрытых недостатков, которые могут проявиться со временем: в пределах двух лет после покупки.

Алгоритм действий для восстановления своих прав

Решив защищать свои права, первое, что Вам нужно будет сделать - это обратиться к исполнителю услуг и сообщить ему о выявившихся недостатках.

Если на Ваше устное замечание продавец не реагирует, то самым правильным шагом в защиту своих прав - будет составление претензии на имя исполнителя услуг (ателье). Чтобы зафиксировать дату и факт Вашего обращения к исполнителю услуг, напишите в двух экземплярах претензию с определенным требованием на имя руководителя данного предприятия. Первый экземпляр вручите директору или другому должностному лицу предприятия (предприятия-изготовителя) и потребуйте, чтобы на второй экземпляре заявления Вам поставили дату получения, фамилию, имя, отчество, должность и роспись лица, принявшего заявление. Второй экземпляр заявления с отметкой о получении храните у себя.

Если у Вас отказываются принять претензию или подтвердить отметкой на втором экземпляре факт и дату его получения, можете, отправить его в адрес, где оформлялся заказ или на предприятие (изготовителя) по почте заказным письмом с описью вложения и с уведомлением о вручении. Уведомление о вручении будет впоследствии служить доказательством получения адресатом Ваших требований, а с даты вручения – исчисляться названные выше сроки.

Если Ваше требование не будет выполнено, Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением по месту нахождения предприятия, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - по месту его жительства, по месту жительства или пребывания истца, по месту заключения или исполнения договора. При этом потребители освобождаются от уплаты государственной пошлины.

ТО Роспотребнадзора в г. Рубцовске, Рубцовском и Егорьевском районах и Филиал ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае в г. Рубцовске, Рубцовском и Егорьевском районах» г. Рубцовск, ул. Краснознаменская, 118. Телефон «Горячей линии» 4-28-71

 Оставить комментарий 

* Администрация сайта не несёт ответственности за содержание сообщений,
публикуемых в комментариях.

Внимание! Вы можете комментировать любой фрагмент текста прямо в статье! Просто выделите нужный фрагмент и оставьте комментарий!

Наверх

  1. Фото
  2. Видео
  3. Жизнь и стиль
  4. Здоровье
  5. Путешествия
Алей в Рубцовске вышел из берегов

Алей в Рубцовске выш…

Уже который год Алей тревожит садовые участки в Ру...

Фото: Спорт в Рубцовске

Фото: Спорт в Рубцов…

Футбол в Рубцовске

Зачем нам профессиональные фотографии?

Зачем нам профессион…

Буквально каждое мгновенье нашей с вами жизни – уд...

Видео: Рубцовск на Параде Победы

Видео: Рубцовск на П…

Морячки танцуют на празднике..

Вот так номер!

Вот так номер!

В Москве набирает обороты довольно известный вид а...

ДТП в Рубцовске у виадука

ДТП в Рубцовске у ви…

Это случилось летом 2012 года. Семья, в числе кото...

Видео: Камеди в Большой разнице

Видео: Камеди в Боль…

Пародия на популярное тв-шоу в Большой разнице на ...

Плоские водонагревали

Плоские водонагревал…

Ванная комната, к большому сожалению, не всегда яв...

Как выбрать мойку парикмахерскую

Как выбрать мойку па…

На сегодняшний день есть очень много разнообразных...

Что подарить на "День защитника Отечества"?

Что подарить на …

  «День защитника Отечества». В странах СНГ этот д...

Популярные области применения электрических подъемников и автокранов

Популярные области п…

Электрические подъемники В сфере строительства и ...

Диета Дюкана

Диета Дюкана

Во Франции, а также во всем мире, известно имя Пье...

«В сибирском регионе должно быть не меньше двух детских онкоцентров»

«В сибирском регионе…

Недавно мы пригласили к нам в редакцию известног...

Врачи предупреждают: Болезни сосудов мозга помолодели!

Врачи предупреждают:…

У людей в возрасте до 45 лет на треть увеличилоськ...

Натренировать мозг возможно!

Натренировать мозг в…

Человеческий мозг в какой-то мере напоминает мышцы...

Турагентства Рубцовска (турфирмы)

Турагентства Рубцовс…

В этом разделе представлены Рубцовские туристическ...

В Алтайском крае безработные осваивают туристический бизнес при поддержке краевой службы занятости

В Алтайском крае без…

С 2009 года 35 участников программы самозанятости ...

Россияне остаются в тройке самых щедрых туристов в мире

Россияне остаются в …

К популярным у россиян направлениям - Турции и Еги...

Прокат автомобилей в…

В организованных экскурсиях есть свои преимущества...

поиск

Поиск по сайту

и в Интернете