Вне зависимости от того, что экономика крупной КНР является наиболее быстрорастущей в мире, рынок, касающийся логистических услуг в рассматриваемой стране по уровню своего всеобщего развития в некоторых моментах отстает от европейского.
Перевозка различного груза из Китая, является процессом, который напоминает некую игру в рулетку. Присутствующие внутри страны всевозможные логистические схемы во многом отличаются от других по причине не столь высокой стабильности, а если речь заходит о доставке товара на дальние расстояния, то сюда подключается ещё и такой фактор, как таможня. Хотя встречается и очень качественная доставка из Китая.
Не смотря на это, в развитии данной деятельности имеется явная и значительная, положительная динамика, по причине того, что рынок КНР осваивается не только мелкими предпринимателями-иностранцами, которые скупают тоннами дешевый товар, но крупнейшими транснациональными компаниями. Поэтом спрос на перевозки из Китая возрастает, повышает благосостояние, а также потребление в самой страны, а производство начинает развиваться великолепными темпами, вследствие этого такой промышленный центр просто не может не вывозить товар. Сообщили в http://fcgl.ru/china
Читайте также:
Китай приоткроет доступ к Facebook и Twitter
Как сообщает гонконгская газета South China Morning Post со ссылкой на источники, осведомленные о планах правительства, будет сделано еще одно послабление. В пределах ШЗСТ зарубежные телекоммуникационные компании, наряду с местными, смогут участвовать в тендерах на предоставление интернет-услуг.
Китайцы рассказали о новом кроссовере
В основу Lifan X50 легла платформа представленного на российском рынке седана Breez, но в процессе превращения в кроссовер модель стала чуть компактнее. К примеру, новинка при длине в 4100 мм на 270 мм короче седана и получила более компактный багажник - 570 л против 620. Зато на 10 мм увеличилась колесная база – до 2 550 мм.