Для того чтобы создать полноценный комфорт для своих дорогих постояльцев, высококлассным, востребованным гостиницам и отелям просто необходимо предоставлять своим клиентам чистые, новые халаты, полотенца, а также одноразовые тапочки.
Подобные мелочи для отеля могут обходиться недорого, например одноразовые тапочки для гостиниц оптом, но вот по результату позволяют поддержать свой имидж и, конечно, статус на высочайшем уровне. Незначительная стоимость вызвана исключительно тем, что зачастую это лишь разовая продукция, которая после разового использования новыми постояльцами просто выбрасывается и соответственно заменяется новой.
Гостиницы понимают, что если речь идет об одноразовых тапочках, то ни в коем случае нельзя на этом экономить, ведь качество столь незначительного элемента может запросто сказаться на мнении не бывавшего ранее в гостинице человека о заведении. Должный комфорт, несомненно, приветствуется всеми клиентами, а если они будут полностью и по максимуму удовлетворены, то в обязательном порядке вернутся еще и расскажут своим друзьям и возьмут их с собой.
К тому же для дополнительной рекламы на этой продукции можно наносить логотип компании.
Чаще всего туристы забирают из отеля шампунь, полотенца и тапочки
Чуть менее популярными подарками от отелей, которые путешественники дарят себе сами, стали пепельницы (6%), банные халаты (5%) и постельное белье (2%). Также в рейтинге самых популярных сувениров фигурируют телевизор и подушки (по 2%), батарейки от пульта управления, занавески и живопись или рисунки со стен (по 1%). Остальные предметы в списке, из которого могли выбирать участники опроса, не набрали и 1%. Подробнее..