На сегодняшний день деятельность многих людей каким-либо образом связана с оцениванием, к примеру, учитель, член жюри и, конечно же, работник оценочной компании. Оценка – важное и ответственное мероприятие, которое должно проводиться без спешки.
Деятельность оценочной компании очень ответственна и поэтому строго регулируется государством. Услугами данных компаний пользуются многие. Самыми распространенными услугами оценочной компании является оценка стоимости имущества и бизнеса. Конечно, такая деятельность обязана проводиться в соответствии с правилами, однако, ошибки все же неизбежны.
Ошибка №1 – самоуверенность в работе и объемах заказов
Многие оценочные компании, начиная свою деятельность уверены, что стоит им разместить рекламу о своих услугах, как от клиентов отбоя не будет. Однако на практике это не так. В основном юридическим или физлицам необходима оценка всего один раз в несколько месяцев, а иногда и лет. Поэтому не стоит надеяться на наплыв клиентов сразу. В такой деятельности, как и в большинстве сфер жизни, играют роль рекомендации. Большую часть клиентов подобных компаний составляют домовладельцы, которым практически постоянно необходимо знать стоимость своего имущества, так как сделок с недвижимостью ежедневно совершатся огромное множество.
Ошибка №2 – расплывчатость суждений
Уважающая себя оценочная компания и та, которая хочет прочно закрепиться на рынке услуг должна предоставлять свою экспертную оценку в срок. Оценка должна быть конкретной и точной ведь для клиента-непрофессионала она очень важна, от нее может зависеть успех какой-либо сделки или бизнеса в целом. Деятельность обязана быть широкопрофильной, т.е. проводить качественную оценку в разных сферах. Так она завоюет больше доверия потенциальных клиентов, которые увидят ее рекламу. У каждой оценки своя специфика, а значит и подход к каждому случаю важно найти индивидуальный. Только настоящим профессионалам в своем деле это под силу.
Ошибка №3 – ориентирование только на новых клиентов
При проведении своей деятельности рано или поздно каждая компания приобретает определенный набор постоянных клиентов, с которыми удобно работать, которые постоянно заказывают оценки, а значит, приносят прибыль компании. Однако, в случае появления новых клиентов многие молодые оценочные компании пренебрегают старыми связями, так ка хотят угодить новичку для того, чтоб и он стал постоянных клиентов. Компании следует всегда сообщать своим старым клиентам о появлении новых услуг в деятельности компании, об акционных предложениях.
Оценка – это то, на чем строиться весь деловой мир! http://1mok.ru/