Большинство людей когда-либо сталкивались с некоторыми ситуациями, когда из-за значительного наплыва посетителей двери очень часто то открываются, то закрываются и при этом значительно повреждаются стены.
В подобных случаях проводить регулярный ремонт или просить каждый раз посетителей быть более аккуратными – это не самое разумное решение такого вопроса. По мнению большого количества людей, кто уже просто сталкивался с такой же проблемой, в подобных случаях лучше всего будет купить надежный и сверх практичный отбойник для стен, который в дальнейшем станет предохранять стены от серьезных повреждения и вовремя останавливать двери в необходимом месте. При выборе определенной модели отбойника желательно обращать повышенное внимание на такие технические характеристики – как качественный и надежный материал изготовления, возможные нагрузки, несомненно, рабочий диаметр изделий и некоторые другие моменты.
Специальный отбойник для стен уже давно зарекомендовал себя в практическом использовании, по этой причине вы и можете видеть его в самых разнообразных местах. В любом случае прежде всего, стоит проконсультироваться со специалистами.
Отбойники заменят на реверсивные полосы
На большинстве вылетных магистралей в Москве появятся реверсивные полосы. Для этого разделительные барьерные ограждения будут демонтированы. Барьеры будут убирать не по всей протяженности магистралей, а на отдельных участках, сообщает «М24».
«На Каширском шоссе, например, где-то есть полоса газона, через которую проложены коммуникации. Мы не будем ее трогать. Но кое-где это можно сделать», - поясняет и.о. руководителя столичного департамента строительства Андрей Бочкарев. О том, что барьеры планируется убрать на Каширском и Варшавском шоссе, сообщалось ранее. Теперь принято решение реконструировать таким образом большую часть магистралей. Это позволит расширить дороги и увеличить их пропускную способность.
По мнению замглавы Московского союза автомобилистов Максима Воротилкина, реверсивные полосы на вылетных трассах нужнее ограждений. «Полос и так не хватает, а на вылетных магистралях еще хотят сделать «выделенки». Реверсивные полосы позволят компенсировать это. К тому же направление движения по ним может менять в зависимости от загруженности дороги, и это очень хорошо. На всех трассах, где появятся выделенные полосы, необходимо сделать и реверсивные», - считает Воротилкин. Подробнее..