Как это водится у многочисленных производителей зимних шин, местом презентации и тщательного ознакомительного теста всех новинок выбираются дороги и замерзшие озера северной Швеции.
А все потому что, что есть отлаженная инфраструктура для подобных тестов, но и потому, что зима в этой самой Скандинавии и ряде многих регионов нашей страны довольно схожа. Как утверждают в Goodyear, подробнее узнать можно по ссылке, именно под такие непростые условия и разрабатывалась знаменитая шина UltraGrip Ice 2.
По сравнению с предыдущей моделью эта самая UltraGrip Ice 2 претерпела многочисленные и положительные изменения. Важные из них — выросшая пригодность этой шины к эксплуатации в условиях намного ниже —25°C, улучшившаяся управляемость исключительно на снежном покрытии и льду, а также более точное сцепление с зимней, непростой дорогой. В Goodyear стопроцентно утверждают, что она остается максимально эластичной даже при очень малых температурах и позволяет этой шине сохранять превосходное сцепление с довольно скользкой поверхностью. Шины в буквальном и полном смысле вгрызаются как в снег, так и лед, который покрывает сложное дорожное полотно.
Обувайтесь по сезону
В Госдуму внесен законопроект, запрещающий эксплуатацию автомобилей, укомплектованных шинами с шипами в летний период, а также запрещающий эксплуатацию таких автомобилей, которые зимой не укомплектованы зимними шинами. Сенатор Вадим Тюльпанов, который внес документ на рассмотрение депутатам, пояснил, что за нарушение законопроект устанавливает административную ответственность в виде штрафа.
По мнению сенатора, "законопроект направлен на охрану жизни и здоровья, а также имущества граждан и защиту их законных интересов и прав". Тюльпанов считает, что наиболее сложной проблемой по эксплуатации транспорта является обеспечение безопасности движения зимой, особенно это касается транспорта, не укомплектованного зимними шинами, или же использования непригодных шин к эксплуатации. Подробнее..