Sony задумала выпустить для PlayStation 4 шлем виртуальной реальности, чтобы сделать собственную игровую консоль более привлекательной для покупки. "Многочисленные источники" издания Eurogamer указывают, что компания уже протестировала такой аксессуар в гоночном симуляторе DriveClub. С его помощью, например, геймеры могут осматриваться внутри салона автомобиля.
Как сообщается, Sony якобы хотела показать шлем на выставке Gamescom, но по неким причинам отложила анонс в последнюю минуту. Компания может представить устройство на выставке Tokyo Game Show, которая пройдет в сентябре, либо же в следующем году.
Sony проявляет активный интерес к виртуальной реальности. На днях японцы показали 3D-шлем третьего поколения (модель HMZ-T3W) с продвинутой 7,1-канальной акустической системой, способной заменить домашний кинотеатр. Гаджет выступает как альтернатива развлекательной системы: в него встроены два OLED-экрана (1280х720), создающих эффект, будто человек смотрит на огромную 750-дюймовую панель с расстояния 20 метров.
К компьютеру, смартфону или приставке HMZ-T3W умеет подключаться как без проводов (технология WirelessHD), так и по интерфейсу HDMI. В Европе продажи шлема начнутся в ноябре. Стоимость новинки довольно высока (около 2 тысяч долларов), что делает ее доступной только нишевой аудитории.
Eurogamer, Gizmag.
Перспективы для игровых консолей на китайском рынке
В Китае готовы снять 13-летний запрет на продажу игровых приставок. Теперь их производителям предстоит приложить серьезные усилия, чтобы убедить потребителей, привыкших к бесплатным онлайн-играм, платить сотни долларов за устройства. Акции Nintendo поднялись на 33% с того момента, когда в январе государственное издание China Daily сообщило, что страна готова снять 13-летний запрет на игровые консоли.
Запрет, наложенный, чтобы уберечь китайскую молодежь от насилия и тлетворного влияния видеоигр, напротив, породил целое поколение геймеров, привыкших к бесплатным онлайн-играм, которые все больше переходят на мобильные устройства. Теперь производителям игровых консолей предстоит приложить серьезные усилия, чтобы убедить потребителей платить сотни долларов за устройства, без которых в Китае обходились столько времени, полагает основатель шанхайской Spicy Horse Games Америкэн Макги.