Рубцовский сайт
Юрист
Vika
Ирис
Menu
RSS

«Билайн» вернул клиентам Сибири средства, списанные контент-провайдерами

«Билайн» вернул клиентам Сибири средства, списанные контент-провайдерами

ОАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн») в Сибири сообщает об итогах реализации новой политики по работе с контент-провайдерами.  Эти организации предоставляют клиентам услуги с помощью коротких номеров (размещение объявлений в интернете, доступ к информационно-развлекательным услугам, играм и к другим платным подпискам). В рамках реализации стратегии «Просто. Удобно. Для тебя» были изменены условия предоставления услуг контент-провайдеров клиентам «Билайн».

В случаях, если услуга была оказана с нарушением со стороны контент-провайдера, «Билайн» возвращает средства и штрафует недобросовестных партнеров. Эти штрафы компания начисляет клиентам в качестве моральной компенсации. Так с февраля по май клиентам «Билайн» в Сибири на абонентский счет начислили 1,9 млн. рублей компенсаций. Кроме того, компания вернула 981 тыс. рублей за некачественно оказанные услуги.

Больше всего средств от недобросовестных контент-провайдеров было возвращено клиентам Барнаула – сумма возвратов и компенсаций составила свыше 711 тыс. рублей. На втором месте клиенты из Кемерово – свыше 626 тыс. рублей. На третьем месте Красноярск – 452 тыс. рублей. В Новосибирске общая сумма штрафов контент-провайдеров и возвратов средств составила свыше 285 тыс. рублей, в Омске свыше 251 тыс. рублей, а в Томске свыше 231 тыс. рублей.

«Сейчас количество штрафов снизилось, - отметил Сергей Козерод, региональный директор Сибирского региона ОАО «Вымпелком». – Это логично, поскольку благодаря предпринятым мерам уменьшается и количество нарушений, совершаемых контент-провайдерами. Так, если в период февраля-марта общая сумма возвратов и компенсаций составила 2,1 млн. рублей, то в апреле-мае уже 669 тыс. Мы отмечаем, что эти меры ведут к  снижению доходов от контента на 40%. Вместе с этим они способствуют выстраиванию долгосрочных отношений с клиентами. Стратегия «Просто. Удобно. Для тебя» заключается в осуществлении позитивных изменений во всех областях взаимодействия клиента и компании. И снижение обращений по вопросу платных подписок - один из ее результатов».

Благодаря новому подходу за девять месяцев количество обращений в центр поддержки клиентов по вопросу платных подписок снизилось в 4 раза. Этот результат стал следствием максимальной прозрачности предоставления этой услуги. Для удобства клиентов компания ввела SMS- информирование о стоимости подписки до ее активации, дополнительное подтверждение заказа сервиса и предоставление  SMS-чека после заказа услуги контент-провайдеров. В этом чеке вместе с указанием стоимости есть и информация о способах отключения услуги. Компания ежемесячно информирует клиента о том, какие услуги контент-провайдеров подключены на номере и как их отключить. Через 90 дней после оформления подписка автоматически отключается, если клиент не подтверждает ее продление.

Кроме повышения прозрачности услуг контент-провайдеров компания «ВымпелКом» реализует действия в направлении мобильных угроз, нацеленных на смартфоны с операционной системой  Android. Сегодня клиенты «Билайн», являющиеся пользователями смартфонов на базе этой системы, могут установить бесплатный антивирус.

 Оставить комментарий 

* Администрация сайта не несёт ответственности за содержание сообщений,
публикуемых в комментариях.

Внимание! Вы можете комментировать любой фрагмент текста прямо в статье! Просто выделите нужный фрагмент и оставьте комментарий!

Наверх

  1. Фото
  2. Видео
  3. Жизнь и стиль
  4. Здоровье
  5. Путешествия
Фото: Мисс Рубцовск 2012 (полуфинал)

Фото: Мисс Рубцовск …

Мисс Рубцовск 2012 (полуфинал)

26 и 27 октября жители Рубцовска могут принять участие в фотопроекте «Happy Halloween»

26 и 27 октября жите…

Приближается "Хеллоуин" - праздник любителей черто...

Фото: Футбол в бикини

Фото: Футбол в бикин…

Футбол в бикини

Пристегните ремни! Top Gear Live в Москве!

Пристегните ремни! T…

Беспрецедентные трюки, эксклюзивные автомобили и с...

Сергей Доренко: Чёрный дым

Сергей Доренко: Чёрн…

Видеоблог Сергея Доренко...

Все хороши!

Все хороши!

Наступление полноценного дачного сезона в Централь...

Стоять! Бояться!

Стоять! Бояться!

Ну вот парни из «СтопХам» и нарвались. Впрочем, ка...

Российская молодежь рассказала, какой спорт сегодня более предпочтительнее (ВИДЕО)

Российская молодежь …

А как бы ответил ты? Morinda SHOW представляет: на...

Домашний шампунь - готовим вместе!

Домашний шампунь - г…

Женщины готовы тратить огромные деньги на красоту ...

Китайские смартфоны

Китайские смартфоны

С тех пор, как у китайцев получилось делать отличн...

Замена электропроводки

Замена электропровод…

Если вы долгое время проживаете в доме, который бы...

Выбираем качественный кофе

Выбираем качественны…

Самым идеальным вариантом будет приобретение кофе ...

Лечение парапроктита

Лечение парапроктита

Лечение неприятной болезни – парапроктита только х...

Медпомощь для отпускников: Не зови сгоряча при отеле врача!

Медпомощь для отпуск…

Как подлечиться без лишних трат, если «прихватило»...

Почему я никогда не похудею

Почему я никогда не …

Ближе к лету все как с ума посходили: этот на диет...

Для чего существует Флоатинг?

Для чего существует …

Флоатинг является специальной расслабляющей процед...

Что может предложить Лазаревское – Сочи туристу?

Что может предложить…

Статистика говорит, что почти две трети россиян, к...

Россияне остаются в тройке самых щедрых туристов в мире

Россияне остаются в …

К популярным у россиян направлениям - Турции и Еги...

Отдых в Хорватии

Отдых в Хорватии

В Хорватию обязательно едут за спокойным, приятным...

Город, где столкнулись ученая прослойка с пролетариатом

Город, где столкнули…

Энергия города — это, безусловно, его история, жит...

поиск

Поиск по сайту

и в Интернете