Рубцовский сайт
Юрист
Vika
Ирис
Menu
RSS

«Билайн» вернул клиентам Сибири средства, списанные контент-провайдерами

«Билайн» вернул клиентам Сибири средства, списанные контент-провайдерами

ОАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн») в Сибири сообщает об итогах реализации новой политики по работе с контент-провайдерами.  Эти организации предоставляют клиентам услуги с помощью коротких номеров (размещение объявлений в интернете, доступ к информационно-развлекательным услугам, играм и к другим платным подпискам). В рамках реализации стратегии «Просто. Удобно. Для тебя» были изменены условия предоставления услуг контент-провайдеров клиентам «Билайн».

В случаях, если услуга была оказана с нарушением со стороны контент-провайдера, «Билайн» возвращает средства и штрафует недобросовестных партнеров. Эти штрафы компания начисляет клиентам в качестве моральной компенсации. Так с февраля по май клиентам «Билайн» в Сибири на абонентский счет начислили 1,9 млн. рублей компенсаций. Кроме того, компания вернула 981 тыс. рублей за некачественно оказанные услуги.

Больше всего средств от недобросовестных контент-провайдеров было возвращено клиентам Барнаула – сумма возвратов и компенсаций составила свыше 711 тыс. рублей. На втором месте клиенты из Кемерово – свыше 626 тыс. рублей. На третьем месте Красноярск – 452 тыс. рублей. В Новосибирске общая сумма штрафов контент-провайдеров и возвратов средств составила свыше 285 тыс. рублей, в Омске свыше 251 тыс. рублей, а в Томске свыше 231 тыс. рублей.

«Сейчас количество штрафов снизилось, - отметил Сергей Козерод, региональный директор Сибирского региона ОАО «Вымпелком». – Это логично, поскольку благодаря предпринятым мерам уменьшается и количество нарушений, совершаемых контент-провайдерами. Так, если в период февраля-марта общая сумма возвратов и компенсаций составила 2,1 млн. рублей, то в апреле-мае уже 669 тыс. Мы отмечаем, что эти меры ведут к  снижению доходов от контента на 40%. Вместе с этим они способствуют выстраиванию долгосрочных отношений с клиентами. Стратегия «Просто. Удобно. Для тебя» заключается в осуществлении позитивных изменений во всех областях взаимодействия клиента и компании. И снижение обращений по вопросу платных подписок - один из ее результатов».

Благодаря новому подходу за девять месяцев количество обращений в центр поддержки клиентов по вопросу платных подписок снизилось в 4 раза. Этот результат стал следствием максимальной прозрачности предоставления этой услуги. Для удобства клиентов компания ввела SMS- информирование о стоимости подписки до ее активации, дополнительное подтверждение заказа сервиса и предоставление  SMS-чека после заказа услуги контент-провайдеров. В этом чеке вместе с указанием стоимости есть и информация о способах отключения услуги. Компания ежемесячно информирует клиента о том, какие услуги контент-провайдеров подключены на номере и как их отключить. Через 90 дней после оформления подписка автоматически отключается, если клиент не подтверждает ее продление.

Кроме повышения прозрачности услуг контент-провайдеров компания «ВымпелКом» реализует действия в направлении мобильных угроз, нацеленных на смартфоны с операционной системой  Android. Сегодня клиенты «Билайн», являющиеся пользователями смартфонов на базе этой системы, могут установить бесплатный антивирус.

 Оставить комментарий 

* Администрация сайта не несёт ответственности за содержание сообщений,
публикуемых в комментариях.

Внимание! Вы можете комментировать любой фрагмент текста прямо в статье! Просто выделите нужный фрагмент и оставьте комментарий!

Наверх

  1. Фото
  2. Видео
  3. Жизнь и стиль
  4. Здоровье
  5. Путешествия
Рубцовск: наши люди

Рубцовск: наши люди

Рубцовск. Наши люди

День города Рубцовска 121 ч.2

День города Рубцовск…

День города 2013 год. ч.2

Алттрак сегодня

Алттрак сегодня

Алттрак сегодня

Алей в Рубцовске вышел из берегов

Алей в Рубцовске выш…

Уже который год Алей тревожит садовые участки в Ру...

Видео: гл. бухгалтер ФМС г. Рубцовска

Видео: гл. бухгалтер…

Вот так приводит в порядок внешний вид своего авто...

Рубцовск на видео: зарисовка

Рубцовск на видео: з…

Рубцовск нашими глазами. Зарисовка от Сергея Белоу...

Видео: Как похудеть, ничего не делая

Видео: Как похудеть,…

Не упусти свой шанс попасть на Первый канал в прое...

Видео: Полицейский беспредел в Рубцовске

Видео: Полицейский б…

Человек, который решился дать показания против сот...

Ароматерапия в борьбе с акне, черными точками, угрями и прыщами

Ароматерапия в борьб…

От чего образуются черные точки и очищение кожи от...

Пригласите в гости "Маргариту"

Пригласите в гости …

Как попробовать Италию на вкус, не отправляясь в п...

Почему стоит выбрать готовый дом из бруса?

Почему стоит выбрать…

Выбор готовых проектов крупных домов или наоборот ...

Традиции в интерьере

Традиции в интерьере

Не смотря на то, что ассортимент, который представ...

Фитнес дома для похудения

Фитнес дома для поху…

Каждая эпоха имела свои идеалы красоты. И если ког...

Жизнь или диета

Жизнь или диета

Как известно, способов похудения много, однако сей...

Мятные карандаши помогут сосредоточиться

Мятные карандаши пом…

У вас есть проблемы с концентрацией внимания? Тогд...

Пять простых советов для тренировки памяти

Пять простых советов…

Стали чаще забывать время назначенных встреч, теря...

Выбирайте речные круизы

Выбирайте речные кру…

Речные круизы абсолютно всегда востребованы своими...

Полёты во сне и наяву, или жизнь караванера

Полёты во сне и наяв…

Отбитые локти и коленки, незакрепленные предметы, ...

Пляжный отдых

Пляжный отдых

В выборе великолепного места проведения долгожданн...

Гостиничная новинка Тель-Авива: "Royal Beach Tel Aviv"!

Гостиничная новинка …

"Royal Beach Tel Aviv", именно такое имя присвоено...

поиск

Поиск по сайту

и в Интернете