Рубцовский сайт
Юрист
Vika
Ирис
Menu
RSS

«Билайн» вернул клиентам Сибири средства, списанные контент-провайдерами

«Билайн» вернул клиентам Сибири средства, списанные контент-провайдерами

ОАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн») в Сибири сообщает об итогах реализации новой политики по работе с контент-провайдерами.  Эти организации предоставляют клиентам услуги с помощью коротких номеров (размещение объявлений в интернете, доступ к информационно-развлекательным услугам, играм и к другим платным подпискам). В рамках реализации стратегии «Просто. Удобно. Для тебя» были изменены условия предоставления услуг контент-провайдеров клиентам «Билайн».

В случаях, если услуга была оказана с нарушением со стороны контент-провайдера, «Билайн» возвращает средства и штрафует недобросовестных партнеров. Эти штрафы компания начисляет клиентам в качестве моральной компенсации. Так с февраля по май клиентам «Билайн» в Сибири на абонентский счет начислили 1,9 млн. рублей компенсаций. Кроме того, компания вернула 981 тыс. рублей за некачественно оказанные услуги.

Больше всего средств от недобросовестных контент-провайдеров было возвращено клиентам Барнаула – сумма возвратов и компенсаций составила свыше 711 тыс. рублей. На втором месте клиенты из Кемерово – свыше 626 тыс. рублей. На третьем месте Красноярск – 452 тыс. рублей. В Новосибирске общая сумма штрафов контент-провайдеров и возвратов средств составила свыше 285 тыс. рублей, в Омске свыше 251 тыс. рублей, а в Томске свыше 231 тыс. рублей.

«Сейчас количество штрафов снизилось, - отметил Сергей Козерод, региональный директор Сибирского региона ОАО «Вымпелком». – Это логично, поскольку благодаря предпринятым мерам уменьшается и количество нарушений, совершаемых контент-провайдерами. Так, если в период февраля-марта общая сумма возвратов и компенсаций составила 2,1 млн. рублей, то в апреле-мае уже 669 тыс. Мы отмечаем, что эти меры ведут к  снижению доходов от контента на 40%. Вместе с этим они способствуют выстраиванию долгосрочных отношений с клиентами. Стратегия «Просто. Удобно. Для тебя» заключается в осуществлении позитивных изменений во всех областях взаимодействия клиента и компании. И снижение обращений по вопросу платных подписок - один из ее результатов».

Благодаря новому подходу за девять месяцев количество обращений в центр поддержки клиентов по вопросу платных подписок снизилось в 4 раза. Этот результат стал следствием максимальной прозрачности предоставления этой услуги. Для удобства клиентов компания ввела SMS- информирование о стоимости подписки до ее активации, дополнительное подтверждение заказа сервиса и предоставление  SMS-чека после заказа услуги контент-провайдеров. В этом чеке вместе с указанием стоимости есть и информация о способах отключения услуги. Компания ежемесячно информирует клиента о том, какие услуги контент-провайдеров подключены на номере и как их отключить. Через 90 дней после оформления подписка автоматически отключается, если клиент не подтверждает ее продление.

Кроме повышения прозрачности услуг контент-провайдеров компания «ВымпелКом» реализует действия в направлении мобильных угроз, нацеленных на смартфоны с операционной системой  Android. Сегодня клиенты «Билайн», являющиеся пользователями смартфонов на базе этой системы, могут установить бесплатный антивирус.

 Оставить комментарий 

* Администрация сайта не несёт ответственности за содержание сообщений,
публикуемых в комментариях.

Внимание! Вы можете комментировать любой фрагмент текста прямо в статье! Просто выделите нужный фрагмент и оставьте комментарий!

Наверх

  1. Фото
  2. Видео
  3. Жизнь и стиль
  4. Здоровье
  5. Путешествия
Фото: Рубцовск. Наши дни

Фото: Рубцовск. Наши…

Рубцовск. Наши дни

Музей восковых фигур мадам Тюссо (52 фото)

Музей восковых фигур…

Музей восковых фигур мадам Тюссо

Фото: Водопады

Фото: Водопады

Водопады

Сайт «Фотолика», отзыв об этом фотографе Белгорода

Сайт «Фотолика», отз…

Просторы Интернета пестрят различными сайтами, кот...

Видео: Семён Слепаков: Песня про 9 мая

Видео: Семён Слепако…

Песня из Comedy Club №249

Видео: Любовь на крыше

Видео: Любовь на кры…

Романтика на видео от Videogritsa. Свадьба запомни...

Видео: ДПС нарушают законы? Рубцовск

Видео: ДПС нарушают …

По словам автора ролика - стоят не на служебной ма...

Вот так номер!

Вот так номер!

В Москве набирает обороты довольно известный вид а...

Профессиональная деятельность Чибисова Андрея Сергеевича

Профессиональная дея…

Директор Севастопольского горхоза Андрей Чибисов п...

Достоинства карбоновой плёнки

Достоинства карбонов…

Большинство автолюбителей мечтают выделить, преобр...

Профессиональная косметика: как не ошибиться?

Профессиональная кос…

В нашей стране, к великому сожалению, продолжитель...

Модные серьги и каффы

Модные серьги и кафф…

Догадываетесь ли вы, что купить стильные и оригина...

Достоинства и недостатки монодиет

Достоинства и недост…

Многие знают, что монодиета заключается в том, что...

Врачи предупреждают: Болезни сосудов мозга помолодели!

Врачи предупреждают:…

У людей в возрасте до 45 лет на треть увеличилоськ...

Нет, не доведет до слез нас коварный варикоз!

Нет, не доведет до с…

Как предупредить многие заболевания, то есть как ж...

Хирург вживил женщине ресницы из волос с головы

Хирург вживил женщин…

Ресницы  23-летняя медсестра Джоанна потеряла по с...

Простота и удобство систем бронирования гостиниц

Простота и удобство …

В настоящее время, время высоких технологий, огром...

Для туристов в Арктике будут открыты визит-центры

Для туристов в Аркти…

Для туристов в Арктике будут открыты визит-центры....

Какие гостиницы «в норме»

Какие гостиницы «в н…

Гостиница, которая готова принимать постояльцев, д...

Алушта - морской курорт с уникальной природой

Алушта - морской кур…

Алушта город с невообразимо большим количеством ба...

поиск

Поиск по сайту

и в Интернете