Договор о намерениях с федеральной сетью «О`кей», как и с другими потенциальными арендаторами, собственником объекта не подписан. Пока этого не произошло, утверждать о том, что та или иная торговая сеть откроет в «Праздничном» свои магазины, преждевременно.
Об этом ИА «Банкфакс» рассказала менеджер по развитию ООО ФПГ «АлтайЭкспрессЦентр» (реализует проект по строительству ТРЦ «Праздничный» в Барнауле - прим. ред. «БФ») Ирина Клюкина в ответ на просьбу прокомментировать сообщения СМИ о том, что федеральный ритейлер станет арендатором объекта.
Собеседница также отметила, что говорить о том, какими арендаторами будет наполнен «Праздничный», можно будет ближе к Новому году.
Строительство торгового центра идет на пересечении улиц Лазурная и Балтийская, оно было начато в 2013 году. Проектом предусмотрен четырехэтажный объект с наземным паркингом общей площадью 18 600 кв.м. На первом этаже расположится федеральный продуктовый супермаркет площадью 2500 кв. м и торговая галерея. Второй этаж займут торговые галереи и объекты инфраструктуры. Третий и четвертый этажи традиционно будут отданы под развлечения. На двух этажах расположится пятизальный кинотеатр, детская развлекательная зона и зона фуд-корта.
По словам Ирины Клюкиной, арендная ставка будет зависеть от места расположения магазина и занимаемой им площади: чем меньше площадь и ниже этаж - тем больше ставка. Для «островов» она будет достигать 4500 тысяч рублей за кв. м.
Напомним, летом текущего года было заявлено, что «О’Кей» станет якорным арендатором торгового комплекса «Пионер», строительство которого ведется на пересечении проспекта Ленина и улицы Пионеров в Барнауле.
Согласно комментарию консультанта отдела исследований и консалтинга компании «Магазин магазинов» Андрея Суркова ресурсу Арендатор.ru, в настоящее время в Барнауле наблюдается невысокий уровень развития рынка торговой недвижимости современного формата. «Показатель обеспеченности населения Барнаула арендуемыми площадями в составе качественных торговых центров составляет всего 59 кв.м на 1000 жителей, что значительно ниже аналогичного показателя в крупнейших городах СФО (в Новосибирске – 196 кв. м на 1 000 жителей, в Красноярске – 200 кв. м на 1000 жителей, в Омске – 107 кв. м на 1000 жителей). Численность постоянного населения Барнаула превышает 600 тысяч человек. Очевидно, что рынок торговой недвижимости города имеет большой потенциал для развития. Уровень развития международных сетей в городе также низок. Всего в Барнауле, по данным на июль 2013 года, представлено 42 международные сети, открыто 54 монобрендовых магазина международных сетей, 44 из которых - в торговых центрах», - посчитал эксперт.
bankfax.ru