Стоимость iPhone никогда не падает до доступного уровня и, тем не менее, этот телефон – самая желанная вещь для многих жителей планеты. Компания Apple каждый год забирает у мирового рынка 44% денег, как ей это удается? А дело вот в чем.
Ощущение избранности и принадлежности к элите
Если вы зайдете на сайт Андроид, то увидите, что новинки телефонов появляются, чуть ли не каждую неделю. В тот же момент компания Apple делает всего два анонса в год. Осенью обычно выходит дорогая версия телефона с номером, а весной – бюджетная модель.
Бюджетный Айфон рассчитан на всех, а эксклюзивная модель - только на тех, кто готов выложить кругленькую сумму за роскошь. За раз компания не выпускает больше 4 модификаций. Вы можете увидеть Айфон Pro, Mini, Pro Max, обычный Айфон https://ishop72.ru/catalog/apple/iphone/. Различие между телефонами в размере экрана и некотором функционале.
Выбор без выбора и ограниченное количество
Психологами было доказано, что большой выбор дезориентирует человека, и он может вообще забыть, что он хотел. Учеными проводился масштабный эксперимент с вареньем.
В одной палетке на продажу выставили 6 вкусов, в другой – 24 вкуса. После отчетного периода сверили данные и подсчитали результаты.
Оказалось, что к палатке с большим выбором подошло 150 человек, а покупку сделали 5 человек. Палатка с 6 вкусами варенья получила 100 посетителей, но покупку сделали больше 30 человек. Этим было доказано, что предоставлять покупателю большой выбор вредно, затраты не окупаются.
Компания Apple пользуется знаниями о психологии человека и активно использует различные уловки. Например, Афон выпускается только в 6 базовых цветах, а новые оттенки добавляются очень и очень редко.
Для тех, кто хочет иметь Айфон, большого выбора не предоставляется. Если ты хочешь этот телефон, то покупай то, что есть.
Конфиденциальность и тайна
Компания жестко борется с утечками информации и готовит для своих клиентов сюрприз. Никто никогда не знает, что ожидает пользователя с появлением новой модели Айфона. К тому же разные приглашения на презентации телефона подогревают интерес к нему.
На покупку Айфона решаются месяцами, за анонсами и новостями компании следят, её продуктом хотят обладать многие. Стоит сказать, что над разработкой линейки продукции работает целая команда специалистов. Тут задействовано всё от принципов психологии до золотого сечения и последних технических новинок.
Корпорация держит в тонусе весь рынок смартфонов, ещё никто не смог сравниться с ней по масштабам продаж и удержанию покупателей.