В студии пост-шоу «Страсти по Ревизору» эксперт программы, известный кулинар и шоумен покажет мастер-класс в Украине. 28 апреля, бесстрашная команда «Ревизора» посетила Винницу. Проверка сервиса и гостеприимства в местных отелях и ресторанах покажет, достоин ли кто-то из них почетной золотой награды.
Владелец одного из самых дорогих заведений города останется недоволен вердиктом Ревизора. Мужчина приедет в студию пост-шоу «Страсти по Ревизору» искать справедливости. Одна из претензий Ольги Фреймут касалась работы официантов. Они не предложили ей постелить салфетки на стол и на клени, как того требует этикет и обязанности официантов заведения такого уровня. Выслушав все за и против, эксперты пост-шоу поддержали «Ревизора», что случается не так часто.
– Я редко согласен с Олей в вопросах сервиса, но здесь она абсолютно права, – заключил шоумен Михаил Плотников. – Официант не обязан класть салфетку на колени клиенту, но предложить это он должен.
Чтобы наглядно показать, как следует действовать официанту, Михаил Плотников решил провести мастер-класс. Ассистировать пришлось шеф-редактору Ане Жиже.
– Официант должен взять салфетку двумя руками, – одолжив у гостя носовой платок, начал Михаил Плотников. – Если Жижа хочет, чтобы я положил ей салфетку на колени, она просто отодвигается от стола. А если не хочет – то не отодвигается. И тогда официант должен положить салфетку на спинку стула. Для этого не нужно никаких слов.
Ольга Фреймут продолжила разбирать ситуацию и попросила Михаила Плотникова рассказать, что следует делать официанту, если гость отлучился на несколько минут.
– Все просто! Необходимо красиво сложить салфетку и положить ее на стол. Или дождаться гостью. И, если у нее красивые ноги, а у Жижи они красивые, предложить ей еще раз постелить салфетку на колени, – сделал комплимент Михаил Плотников.