Работа отдела, связанного с арендой, наделена высокой степенью скрупулезных и довольно однообразных манипуляций, таких как ведение учета договорной документации, постоянная сверка и обновление клиентской базы, ведение учета арендуемых площадей и пр.
Подобного рода информация вносится в табличной форме в файлы типовых редакторов для офиса, которые, увы, не наделены необходимыми опциями для упрощения. Если работы ведутся с несколькими арендаторами, то проблем с учетом не возникает. Они появляются, когда деловые отношения развиваются и количество арендаторов достигает внушительного числа.
Зачастую при организации арендной деятельности возникают такие дилеммы при надзоре за сдаваемой недвижимостью как:
• недостаточная визуализация плана, что ведет к усложнению процедуры поиска помещения и организации его контроля;
• ограниченность наделения сдаваемых площадей дополнительными параметрами;
• возникновение сложностей в настройке фильтров по процессу поиска требуемого объекта аренды;
• отсутствие возможности привязать документы к конкретному помещению под сдачу.
Для повышения эффективных показателей работы, разработана специализированная программа под названием «АрендаСофт» https://arendasoft.ru/uchet_arendi/. Она представляет собой сервис в удобном и простом формате, позволяющем вести учет сдаваемых в аренду объектов в автоматизированном виде, степень их занятости, оплату за их использование, а также организовать и вести контроль по соблюдению прописанных в договорах обязательств в онлайн режиме.
Программное обеспечение может быть установлено на любое электронное устройство, имеющее выход в интернет-среду: компьютер, ноутбук, планшет, смартфон и пр. гаджеты.
Универсальность программы «АрендаСофт» позволяет ее с успехом использовать в отделах аренды, в управляющих компаниях, а также индивидуальными собственниками сдаваемой недвижимости. С ее помощью организовывается учет аренды деловых центров, объектов торговли, рынков различной направленности (строительных материалов, вещевых или продуктовых), изолированных апартаментов, гостиниц, хостелов, гаражных построек, складов и пр.
Установка программы обеспечивает решение таких вопросов как:
• упрощение договорной работы, связанной с арендной деятельностью, сводя к минимуму ввод данных вручную;
• обеспечение своевременного доступа в базу арендных объектов из любой удаленной точки на мировой карте;
• получение свежих данных по счетам, платежам и задолженностям;
• контроль за работой отдела аренды;
• эффективность процесса по учету и наблюдение за текущей загруженностью площадей.