Опытному владельцу магазина, паба, кафе или ресторана, а также начинающему свою индивидуальную деятельность человеку, желающему приобрести качественное и долговечное оборудование, с продуманным его распределением по имеющейся в наличии коммерческой площади рекомендуется обращаться за содействием к профессионалам.
Такое сотрудничество убережет от возможных негативных последствий при покупке плохо сочетающегося между собой оборудования и, как следствие, снижение прибыльности заведения. А также позволит без нарушения существующего интерьера, гармонично вписать новые устройства, скомбинировать их с уже имеющимися в наличии или напротив, продумать персональный дизайн помещения с крайне функциональным размещением необходимых приборов и устройств.
Свою деятельность российская компания «Profcook» ведет в области проектирования разнообразных объектов торговой и пищевой отраслей, комплексного их оснащения различным оборудованием, сопутствующим дизайном и оформлением помещений, монтажа и демонтажа приборов и устройств, продажи оборудования для охлаждающих, тепловых, барных, электро-механических, посудомоечных, торговых, весовых, упаковочных и прочих нейтральных целей, линий по раздаче готовой продукции и пр.
Сотрудниками организации выполняется постоянный мониторинг за новейшими разработками отрасли и их внедрение в свою деятельность, что позволяет успешно решать даже архи сложного уровня задач по совмещению таких форматов оборудования как HoReCa и Retail.
Для своих клиентов компания предоставляет следующие положительные аспекты:
• опыт, накопленный за годы успешно реализованных проектов, простых и сложных;
• широкий спектр сотрудничества, включающий клиентов с просторов России и СНГ;
• оказание комплекса услуг, состоящего из проектных и подрядных видов работ, что освобождает заказчика от поэтапного контроля на всех стадиях ведения объекта;
• бесплатная разработка для заказчика плана распределения технологического оборудования, с проведением предварительных обмеров;
• уникальные ценовые предложения в соответствии с качеством продаваемых товаров и услуг;
• продуманное и грамотное совмещение форматов Retail и HoReCa, которое ведет к снижению издержек и повышению посещаемости.