Стратегия продвижения любой компании включает создание и распространение фирменной атрибутики: значков, медалей, орденов, шильдиков, брелоков. Аксессуары с фирменным логотипом – это простой и эффективный способ привлечь внимание к предприятию.
Преимущества корпоративной атрибутики
Подобная реклама будет ненавязчивой и полезной. Кроме того, именной бейдж организации на сотруднике принесет дополнительную выгоду:
• Повышенная ответственность служащих. Психологические исследования показали, что именной бейдж накладывает повышенные обязательства на сотрудника: уже не получится спрятаться в общей массе коллег. Кроме того, для клиента это своего рода сигнал, что работник готов помочь, ответить на вопросы. Такая корпоративная политика демонстрирует клиентоориентированность фирмы.
• Дополнительная реклама компании. При отсутствии униформы значок с фирменным логотипом будет продвигать бренд среди потенциальных клиентов. Сюда же можно добавить не только название фирмы, но и девиз, год основания, что расширит представления пользователей о фирме.
• Безопасность для предприятия. В экстренных случаях по значкам можно легко найти сотрудников. Это имеет огромное значение в больших бизнес-центрах, где смешиваются сотрудники разных компаний и клиенты. Также бейджи с логотипом могут помочь отличить посетителей от сотрудников, что упростит идентификацию на входе.
На железных изделиях можно показать стиль и основную политику компании, ее открытость для клиентов. Главное в этом деле, выбрать надежного партнера, который качество воплотит все пожелания. Компания «Джин» djin-s.ru специализируется на выпуске корпоративной атрибутики из металла и других материалов.
Преимущества сотрудничества с компанией:
1. Бесплатный проект изделия.
2. Креативный подход к выполнению заказа.
3. Высокое качество, как самих изделий, так и креплений и комплектующих.
4. Быстрое воплощение задания.
5. Широкий ассортимент продукции и эксклюзивных идей.
6. Выполнение заказов разной сложности.
7. Компания предоставляет полный цикл производства.
8. Бесплатная доставка.
9. Клиентоориентированность: учет пожеланий и условий заказчика.
10. Современное оборудование и опытные сотрудники.
11. Использование новейших технологий создания изображений.
За каждым заказчиком прикреплен ответственный менеджер, который ведет проект и решает все вопросы, как организационного и финансового порядка, так и технические моменты.