Конкуренция в интернет среде организаций, оказывающих услуги или продающих какие-то товары настолько высока, что традиционные методы продвижения сайтов, многих уже не устраивают. Это обусловлено достаточно большим временем продвижения сайтов, не считая еще средств потраченных на разработку и создание самого сайта. Поэтому с течением времени пришла идея создания одностраничных сайтов с высокой конверсией – landing page.
Landing page (или продающая страница) – это веб сайт, состоящий преимущественно из одной целевой страницы рекламного характера, разработанная https://aktualweb.ru/ и максимально оптимизированная под продажу нужного товара или услуги. Основная задача, которую ставит перед ней владелец такой landing page – это побуждение посетителя странницы к определенному целевому действию.
В основном, подобная посадочная страница рекламируется за счет контекстной рекламы в поисковых системах, социальных сетях или же с помощью рассылки на e-mail по базам подписчиков.
Как уже отмечалось выше, Landing page страница с очень высокой конверсией, т.е. максимальное количество ее посетителей совершат необходимое действие на ней. Это достигается использованием психологических методов и средств, например:
Яркий, зазывающий, точно ориентированный заголовок. Как его еще называют – «Продающий заголовок».
Так называемая «Форма захвата», т.е. то место на сайте, куда попадает первый взгляд попавшего на одностраничный сайт. Форма захвата должна заинтересовать посетителя и не дать ему сразу же уйти с сайта. Другими словами, пользователь должен увидеть то, ради чего он кликнул по ссылке и перешел на сайт.
Таймер (время) обратного отсчета. Люди по-прежнему любят и верят акциям и скидкам. А таймер показывает, сколько времени у человека осталось до окончания акции, тем самым побуждая его поскорее воспользоваться услугами сайта.
Красивый, яркий дизайн и продающие тексты, целевые иллюстрации – это те инструменты, используемые в посадочных страницах, вызывающие определенное доверие к сайту и максимально характеризующие те товары и услуги, которые предлагает сайт.
Преимущества Landing page перед другими сайтами:
Быстрая скорость создания. Если на создание традиционного сайта может уйти времени до нескольких месяцев, то такие сайты делаются буквально за несколько дней.
Стоимость. Стоимость Landing page исходит из трудозатрат времени программиста его создавшего. Меньше время создания сайта – меньше стоимость.
Высокая конверсия. Это, пожалуй, самый важный показатель, заставляющий владельцев бизнеса все чаще прибегать к подобному рода одностраничникам. Ведь при одинаковом рекламном бюджете и прочих преимуществах одно страничного сайта, количество заказчиков с него будет намного выше, чем с традиционного сайта.