В данный момент времени, когда ощущается дефицит автомобильных запасных частей, много людей стало обращать внимание на реставрированные – восстановленные детали для своих автомобилей.
Хорошие умельцы делают качественную реставрацию деталей подвески и прочих элементов в автомобиле и дают при этом немалую гарантию на срок службы. Если учесть, что некоторые авто оснащены такой подвеской, в которой полно рычагов, соответственно восстановление будет стоить не малых денег. Стоит понимать какие элементы можно восстановить и устанавливать на автомобиль марки Лексус, а какие нельзя.
Если говорить о рычагах, то стоит отметить, что на автомобилях современного класса они сделаны из алюминия и конечно же у них есть свой ресурс работы. Также они прочны, но, если повредить такой рычаг от сильного удара (попадания в выемку) он лопнет, его не желательно реставрировать.
Все потому, что после сварки шва аргоновой сваркой, его хватит ненадолго, лопнуть может в любой момент из-за изменения структуры металла. Поэтому такую деталь восстанавливать не рекомендуется, а лучше купить поддержанный на разборке не реставрированный, либо обратиться в сертифицированный автосервис Лексус https://lexus-kuntsevo.ru/service/, они помогут подобрать нуждающиеся в замене детали и установить их с последующей гарантией.
Шаровые опоры
Если говорить о шаровых опорах, то умелые мастера производят напыление на места износа шарового тела специальным полимером. Так уменьшается люфт и опора становится тугоподвижной. Но стоит внимательно осмотреть опору перед реставрацией, она не должна быть ржавой под пыльником. В таком случае опора прослужит около 35 – 38 тысяч километров.
Амортизаторы
Реставрация амортизаторов – перед тем как производить ремонт данных рессор, стоит обратить внимание на производителя. Не все производители стоек, делают амортизаторы которые подлежат ремонту.
Есть пневматические которые вызывают поднятие кузова автомобиля стоят дорого или вообще не ремонтируются. Также перед тем, как обратится в автосервис, стоит узнать какие амортизаторы установлены. В основном стойки начинают протекать поэтому ремонт заключается в замене сальника, штока, клапана и замене масла.
Масло, которое меняют, должно иметь специальные характеристики на температуру замерзания, примерно, минус 55 градусов. На самом деле масло замерзает при минус 40 градусов. После заливки стойку необходимо прокачать.