Стало известно, что компания Fluidmecanica на днях подписала контракт на поставку буксирной лебёдки для нового российского атомного ледокола, который будет построен на Балтийском заводе.
Отметим, что это будет главная лебёдка ледокола. По некоторым источникам, многие производители лебёдок изъявили желание стать основным поставщиком главной лебёдки, среди них и производитель лебедки Комап (COMEUP) не менее известный производитель качественных лебёдок, но инженеры выбрали все-таки Fluidmecanica.
Как сообщается, Россия начала строительство, пожалуй, самого большого многоцелевого атомного ледокола в мире, который будет способен работать как в Арктике, так и на небольших глубинах сибирских рек, что не мало важно.
Гигант длиной 173 метров сегодня строится в Санкт-Петербурге на Балтийском заводе, работы планируются закончить к 2017 году. Уже сообщается название нового ледокола - «Арктика».
Приводимая в движение двумя водо-водяными реакторами “РИТМ-200” новый ледокол-гигант должен развить 175 МВт электрических. Эксперты поясняют, что эффективность и мощность «Арктики» позволяют ломать ледяные поля толщиной в 3 метра.
Ледоколу «Арктика» будет присвоен ледовый класс - 9. На сегодня это самый высокий класс, что означающий, что судно сможет колоть лёд в арктической зоне круглый год.
Поставка Fluidmecanica включает:
- Тяговая лебёдка: динамическая тяга 800 кН, тормозное усилие 5100 кН.
- Накопительная лебёдка: ёмкость 1000 м. здесь
- Демпфирующее устройство: производительность 480 т.
- Эскортная система.
- Классификация РС.