ФАС России направила федеральным телеканалам письма об уравнивании уровня громкости рекламы и телепередач, сообщает ИА Атмосфера, со ссылкой на Пресс-службу Управления федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю.
Учитывая тот факт, что к настоящему моменту отсутствует технический регламент, определяющий допустимый уровень звука рекламы, ФАС России уведомила телеканалы о возможном внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе», направленных на закрепление норм прямого действия относительно определения уровня громкости звука рекламы.
Справка: в соответствии с частью 12 статьи 14 Федерального закона «О рекламе» при трансляции рекламы уровень её звука, а также уровень звука сообщения о последующей трансляции рекламы не должен превышать средний уровень звука прерываемой рекламой телепрограммы или телепередачи.
На заметку
Если возможности Вашего бизнеса не ограничены и ориентированы на регионы нашей страны, то Вам потребуются услуги рекламных компаний, которые работают на всей территории покрытия России. Не секрет, что рекламных компаний в нашей стране очень и очень много, но вот остановиться на действительно достойной - задача не из легких. Рекламный бизнес требует действительного профессионализа в правильной подаче и рекаме товаров или услуг, а этим похвастать могут, к сожалению, далеко не все.