Рубцовский сайт
Юрист
Vika
Ирис
Menu
RSS

Как создать эффектный рекламный щит

Рекламный щит Рекламный щит

За время существования маркетинга реклама на щитах уже не один раз успела оправдать эффективность. И это не удивительно. Рекламный щит привлекает внимание за счёт крупных размеров, установить его можно в любом людном месте.

Глядя на рекламный щит на дороге, возле супермаркета или рынка, человек в первую очередь обращает внимание на его оформление. Поэтому перед нанесением слогана и логотипа нужно создать фон, подобрать световую панель. Если не хотите делать это самостоятельно, обратитесь за помощью сюда http://slim-panels.ru/.

Цветовая гамма

Для начала нужно определить цветовую гамму. Исходя из практики, большинство людей запоминают рекламу или картинку, которая влияет на их настроение (в нашем случае в лучшую сторону).

Для создания рекламного билборда выбирайте яркие, насыщенные цвета:

  • Жёлтый.
  • Салатовый.
  • Голубой (хорошо сочетается с белым).
  • Оранжевый.
  • Белый.

Однако не используйте всю палитру. Достаточно выбрать подходящее сочетание из 3–4 цветов, гармонично соединить их. Не бойтесь добавить несколько тёмных оттенков, чтобы реклама не резала глаз.

Лаконичная подача

Устанавливая собственный рекламный билборд, вы будете ждать от него максимальной отдачи и огромного притока клиентов. Чтобы это произошло, рекламу нужно правильно подать, придерживаясь следующих правил:

  • Создайте ассоциативную картину. Если при взгляде на билборд у клиента возникнет какая-либо ассоциация, это большой плюс вам, как рекламодателю. Однако, придумывая ассоциативные картинки, не нужно слишком заморачиваться. Помните, что на восприятие вашей рекламы в среднем уходит всего 0,5 секунды. Если за это время человек не поймёт посыла или воссоздаст неправильную ассоциативную картинку, реклама окажется неэффективной.
  • Поместите логотип компании на баннер. Такой стратегией очень часто пользуются крупные компании и корпорации, что в их кругу называется «правильным инвестированием». Почему так? Всё просто: чем больше людей будут узнавать бренд, тем больше вероятность, что поток клиентов хлынет именно к вам, а не к конкурентам, занимающимся аналогичной деятельностью.
  • Размещайте информацию с соблюдением пропорций и симметрии. По своей природе человеческий разум способен отличать безобразное от прекрасного. Причём происходит это интуитивно. Если человек увидит не очень привлекательную рекламу, её дальнейшее изучение станет неинтересным. Поэтому оформляйте рекламный щит с особой внимательностью, подгоняя текст в одну линию, выравнивая картинки по контуру. Для лучшего восприятия можно добавить незаметную рамку, которая подчеркнёт рекламу.

Не забывайте о грамотности. Грамматическая ошибка способна обезобразить даже самый красивый и стильный билборд.

Сюжет

Какой дизайн билбордов нужно сделать, чтобы реклама приносила максимальную отдачу, мы уже знаем. Самое время перейти к последнему, но не менее важному вопросу: как оформить сюжет.

Первое, на что нужно обратить внимание, – краткость. Реклама – это навязчивая картинка, которая показывает клиенту ваши услуги. Чтобы привлечь внимание, восприятие сюжета должно занять минимум времени. Таким образом, получается, что на одном билборде лучше размещать только одно сообщение.

Чтобы рекламное сообщение привлекало внимание, не делайте его по приевшимся нормам делового стиля. Используйте молодёжные слова, трендовые слоганы, которые находятся на слуху.

 Оставить комментарий 

* Администрация сайта не несёт ответственности за содержание сообщений,
публикуемых в комментариях.

Внимание! Вы можете комментировать любой фрагмент текста прямо в статье! Просто выделите нужный фрагмент и оставьте комментарий!

Наверх

поиск

Поиск по сайту

и в Интернете