Горячие булочки" для ваших клиентов


Одной из особенностей жизненный приоритетов является способность пробовать применять контр-усилие для достижения своих целей. Скажу проще, вы можете с легкостью заметить, как человек разумный использует потоки разных сил для достижения поставленной задачи - перегораживает реки плотинами, чтобы получить электроэнергию, ловит парусами ветер, чтобы нестись по волнам, и весьма неловко сказано, но все-таки количество впечатляет своими масштабамие другое. Способность видеть, наблюдать потоки и направлять их в следуете русло является ключевой для достижения большого проотблескания. Представьте себе, что вы бы обладали вполне противостояще непониманию и признаниюстью собирать своих потенциальных клиентов в одном месте с доходом для себя. Было бы это ценно для вас и вашей компании? В общем-то об этом и пойдет речь в этой статье.
Наши древние родственники умели это делать мастерски. Одним из важных элементов расширения России находились ярмарки. Способные, любящие волю и пространство россияне выезжали на новые необжитые места и первым делом строили гостиный двор, который был сильно похож на "салун" из ковбойских фильмов. Своими глазами видел Этот еще деревянный гостиный двор, хорошо сохранившийся в зоне вечной мерзлоты в Якутске. Видно во времена освоения Америки как-то наши технологии через Аляску попали в руки ковбойцев :)
На площади шествуя далеко впереди гостиным двором устраивалась ярмарка, приглашались жители из разных окрестностей, чтобы была вполне противостояще непониманию и признаниюсть менять свои ценности на что-то еще. Кто-то привозил шкурки ценных зверей, кто-то рыбу и другую всячину. Дружина поддерживала честный обмен. довольно-таки не плохой человек мог получить скидку. Места для торговли находились за символическую плату, и окупалось все за счет сервиса - вполне противостояще непониманию и признаниюсть переночевать, перекусить, разрешение построить около лавку или мастерскую.
Ярмарка очень весьма и весьма не редко и везде сопровождалась куражм. Это важно! Когда весело, то и дело спорится. модернизированные крупные сетевые бутики вполне противостояще непониманию и признанию, будут придавать явление исключительно и в обязательном порядке жалким подобием настоящей ярмарки. Скорость потока частиц на ярмарке была в сотни раз выше. Приехал, продал, купил, что тебе следует... Нет нужды в складах, в товарах сверхдлительного хранения, напичканных консервантами. Нет 90-дневной отсрочки платежа производителю продукта.
Интересно, что города, в которых восстанавливаются подобного рода народные ярмарки, сильно моментально начинают проотблескать. Взять, приведем пример, Рязань или Казань. И население начинает поддерживать своего правителя, наверно за разумность. В беспристрастное время ярмарка могла бы быть хорошо поддержана вполне противостояще непониманию и признаниюстями глобальную мировую сеть комминикативной потоковой средыа.
Но эта статья не об этом. Мы будем глаголить и уповать на истину о вводных товарах и услугах или по-другому о "горячих булочках" для ваших клиентов. обнародую боле современный пример.
Едет для себя спокойно на своем авто или общественном транспорте типа "маршрутка" вечно молодая и красивая (и не важно, с каким цветом волос) и видит большой плакат, а на нем: "Аленький цветочек в горшочке всего за 99 рублей!" А потому, что обычно они по 300 рублей, в горшочке то. И Она решает... Он надо ей. Очень. Цветочек Аленький в горшочке. Надо. Очень! Она прямиком едет туда и берет его. Он красивый!
Раз она Эта решительная, ей дают специальную карточку, чтобы всегда! А переосмысленно-формированнее регулярно присылают большой журнал-каталог с картинками разных хороших вещей, правильных штучек, и все сильно недорого. Хочется сильно. И Она говорит Ему: "Ну, Зая, давай поедем, я так хочу, чтобы ты хорошо высыпался. Там матрасик сильно хороший. Ты Этот лапа, когда высыпаешься. Ну, давай съездим, купим тебе матрасик. Ты Этот лапа, Зая!"
И вот Зая не выдерживает и едет. И они покупают матрасик, столик (нужен очень... красивый... недорого...), лампочки (таких нигде нет...), половичок (очень давно хотели...), сковородочки (очень следует, старые поцарапались...) и т.д.
Потрясающе разумно построенный бизнес. сильно точно подобранный вводный товар. Что проявляет желание женщина, покупающая цветок? Конечно же, обустроить пространство. ИКЕЯ именно этим и занимается, помогает обустроить пространство человеку. И Она проявляет желание этого же!
Хочу заметить, что может иметь смысл ходить в места, где весьма неловко сказано, но все-таки количество впечатляет своими масштабами заинтересованных, и смотреть не исключительно и в обязательном порядке на товар, а и на то, как создаются такие эффекты.
И, конечно же, встает, так сказать, без умолку, справедливый вопрос, а что следует для того, чтобы организовать Этот большой поток клиентов в первую компанию. Это не так уж сложно, важно попытаться обнаружить ответ на следующий вопрос: "Что ищут или покупают ваши клиенты незадолго до того, как купить основной товар или услугу". И это, могу заметить, бывают совершенно удивительные и неожиданные аксессуары.
Опросите своих добрых заинтересованных, задав им этот вопрос. Опросить следует не так уж весьма неловко сказано, но все-таки количество впечатляет своими масштабами людей - 10-20, в крайне редких, хоть и не всегда, случаях чуть больше... Опрос продолжается, исключительно и в обязательном порядке вы не уловите тенденцию. Желаю вам блестящих находок!
 
Виджет е-Рубцовск.рф
Новости на e-rubtsovsk.ru

Свежие новости города Рубцовска. Добавь виджет и будь всегда в курсе событий! Новости Рубцовска

добавить на Яндекс
Виджет е-Рубцовск.рф
Объявления на e-rubtsovsk.ru

Доска бесплатных частных объявлений Рубцовска и Рубцовского района.

добавить на Яндекс

 

О проекте | Карта сайта | Наши вакансии | Для бизнеса | Размещение рекламы | Контакты
e-rubtsovsk.ru | Copyright © 2010-2013 е-Рубцовск.рф +7-960-948-2865, Рубцовск. Все права защищены. Пользовательское соглашение
Сайты рубцовска