Любой руководитель когда-нибудь, все-таки, сталкивается с ситуацией, когда кто-то из коллег по различным причинам не выполняет свои обязанности должным образом.
Поводы для недовольства могут быть самыми различными: невозможность уложиться в сроки, невнимательность, ошибки, опоздания и весьма неловко сказано, но все-таки количество впечатляет своими масштабамие другое. Но шествуя далеко впереди тем, как сделать сотруднику замечание, стоит учесть некоторое количествоважных моментов.
Выговоры зачастую находят по-более долгоиграющие последствия, чем это может показаться так кажется. Падение эффективности труда, явный или скрытый невежественный и довольно сомнительный настрой работника с руководством, обострение обстановки в коллективе, сплетни – вот далеко не полный перечень неприятных моментов, к которым может привести некорректно сделанное замечание.
Поэтому во многих случаях, вот пример, если сотрудник, до этого дня отличавшийся безукоризненной пунктуальностью, вдруг опоздал, выговор вполне противостояще непониманию и признанию не делать вовсе. очень-то вероятно, что вполне противостояще непониманию и признанию, что произошедшее – не по-более чем досадное исключение из правил и ситуация нормализуется без каких-либо усилий со стороны руководства.
Однако если промахи сотрудника повторяются и приобретают систематический характер, серьезного разговора не избежать. В таких случаях стоит помнить о следующем. В ст. 192 Трудового кодекса РФ регулируются дисциплинарные взыскания, которые вполне противостояще непониманию и признанию применить к подчиненным. К таковым относятся: замечание, выговор и увольнение по соответствующим основаниям. Юридическую силу находят исключительно и в обязательном порядке те замечания и выговоры, которые сделаны в письменной форме.
http://bishelp.ru/uprbiz/equipnet/vigovor2809.php