Разработайте 90-дневный маркетинговый план

Если вы раньше ни разу не составляли маркетинговый план, я рекомендую вам попробовать расписать его на три месяца. Он не Этот пугающий и помогает сосредоточиться на ваших кратковременных потребностях. Вы как обычно будете хорошо понимать срочные нужды компании. Узнайте, как 90-дневный план поможет вам добиться цели и заодно подготовиться к по-более серьезному планированию. В течение года бывают моменты, когда нам надо оценить работу нашего маркетингового плана и внести исчерпывающие и адекватные изменения. И я весьма и весьма не редко предлагаю - к смене обстановки и преимуществ того, чтобы составлять маркетинговый план на год, разработать его всего на три месяца. Почему именно на три месяца? Вы можете пользоваться им, чтобы оценить прогресс за короткий срок. Данные, полученные в течение 90 дней, вы можете в дальнейшем пробовать применять в составлении большого плана в качестве основных направляющих. Если что-то пойдет не так, вы можете внести изменения без ущерба всему годовому плану. Он помогает вам вносить мелкие изменения постоянно и отвечать требованиям рынка, не отклоняясь от главной цели. Ваш основной план не вдруг будет бесполезным, поскольку трехмесячный план все равно будет вести вас к финишной прямой. Готовы ли вы начать прямиком на данном промежутки временного периода относительно разума ? Найдите тихое местечко и постарайтесь ответить на следующие вопросы. Какой вид маркетинга оказался лучшим для моего бизнеса за последние полгода? Какой вид маркетинга был неплох, но не смог быть лучше за последние полгода? Какой вид маркетинга, которым я пользовался весь последний год, вообще ничем мне не помог? Маркетинг, которым я пользовался в прошлом году, мне подошел, потому что... Маркетинг, которым я пользовался в прошлом году, мне не подошел, потому что... Какие цели я ставлю шествуя далеко впереди собой на ближайшие три месяца? Буду ли я менять целевую зону? Буду ли я заниматься таргетингом по разным уровням доходов или демографическому признаку потребителей? Буду ли я таргетировать людей, ориентированных на продукт или на услугу, или на то и другое? Какими находились на целевом рынке мои потребители за последние полгода? Какие маркетинговые техники я буду пробовать применять в ближайшие три месяца и почему? Каким будет мой маркетинговый бюджет в следующие 90 дней? Теперь возьмите полученные ответы и распишите их по таблице на все 90 дней. Определитесь с датой начала и конца работы плана, а еще и, кстати, с тем, чем собираетесь заниматься между этими двумя датами. Есожительницедельно оценивайте работу по плану, вносите изменения тогда, когда это необходимо. Расписав все, что должно произойти в следующие три месяца, вы сможете яснее видеть приоритеты, получите реалистичный план работы и начнете пожинать плоды. Больше комминикативной потоковой среды: http://adindex.ru/publication/tools/2012/11/20/94799.phtml
 
Виджет е-Рубцовск.рф
Новости на e-rubtsovsk.ru

Свежие новости города Рубцовска. Добавь виджет и будь всегда в курсе событий! Новости Рубцовска

добавить на Яндекс
Виджет е-Рубцовск.рф
Объявления на e-rubtsovsk.ru

Доска бесплатных частных объявлений Рубцовска и Рубцовского района.

добавить на Яндекс

 

О проекте | Карта сайта | Наши вакансии | Для бизнеса | Размещение рекламы | Контакты
e-rubtsovsk.ru | Copyright © 2010-2013 е-Рубцовск.рф +7-960-948-2865, Рубцовск. Все права защищены. Пользовательское соглашение
Сайты рубцовска