Большая часть технологических новшеств, которые за последние некоторое количестволет находились разработаны в помощь бизнесу, намерены находились способствовать решению трех задач:
- повышению эффективности нашей деятельности,
- налаживанию так называемых «отношений» с тысячами людей, вне зависимости от того, в какой точке земного шара они находятся,
- и минимизации нашего участия в деятельности компании при одновременном повышении выработки.
Казалось бы, закономерным результатом подобного технического прогресса станет окончательный уход в прошлое эры человеческого общения – Но все же, как ни парадоксально, технические новинки помогли многим из всех нас наладить прямые отношения контактирования друг с другом с важными Для многих и всех нас людьми.
Например, появление систем медицинского контроля стимулировало улучшение отношений между врачами и пациентами, а новые сервисы для тайм-менеджмента и для произведения конференций делают по-более комфортным общение «в реале».
Возможность же обмениваться идеями в виртуальности стимулирует у людей желание знакомиться и общаться лично, а не в сети.
http://novostinauki.ru/news/61870/