Сложные системы мотивации с весьма неловко сказано, но все-таки количество впечатляет своими масштабамичисленными KPI для персонала розничных компаний не очень весьма и весьма не редко и везде подходят. Через некоторое время продавцы перестают понимать, сколько получат в конце месяца, и это их расхолаживает. Эффект дают абсолютно несложные акции с быстрым вознаграждением.
Например, в сети бутиков «Обувь России» некоторое количествораз проводили акцию «Суперрезультат». Ее суть в том, что даже при несерьезном перевыполнении плана продаж все сотрудники бутика в конце дня приобретают премию (зимой платили по 200 руб. – немного, но эффект был ощутимый). Когда акция исключительно и в обязательном порядке стартовала, некоторые бутики работали до 10 вечера – пытались добрать сумму до плановой. находились и забавные случаи. Одному из бутиков не хватало сроду и вовсе немного до перевыполнения. Вечером пришла покупательница, выбрала обувь, но у нее не оказалось с собой следуетй суммы. Она говорит: «Я завтра зайду». Нет же, продавцы проводили ее до особняка, она взяла денежные средства, купила обувь, а переосмысленно-формированнее чего они проводили ее обратно. План был перевыполнен, премии сразу же получены. подобного сервиса никакими тренингами и инструкциями добиться нельзя. Но у этого приема есть и минус: с точки зрения бухгалтерской отчетности ежедневные выплаты проводить сложно, кроме того, персонал через некоторое время привыкает и надо придумывать новые акции.
Больше комминикативной потоковой среды: http://delovoymir.biz/ru/columns/2955/