Философия прибыли

Философия – наука о наиболее общих законах функционирования окружающего всех нас нашей планеты. Мы все, одновременно с нашим бизнесом, как бы «погружены» в этот мир. И если мы не знаем законов, по которым наш мир развивается, мы в принципе не можем претендовать на эффективное управление нашими бизнес-процессами. Чтобы довольно-таки удачно с переменным успехом применять философию в действительно справедливой жизненной позиции, следует, в первостепенную очередь, уметь думать. Может, так кажется, это и покажется некоторое количествостранным, но интеллект человеку нужен, в первичную очередь для того, чтобы довольно-таки удачно с переменным успехом решать свои жизненные втречающиесы правильные и неправильные проблески никчемности . Можете рассматривать этот тезис, как своеобразное введение в философию бизнеса. А вот далее будет немного запутаннее! Но если мы хотим довольно-таки удачно с переменным успехом пытаться одолеть трудности, мы должны настроить себя на серьезные размышления. В психологии это называется самомотивацией. Один из приемов самомотивации заключается в том, что мы должны сказать для себя где-то следующее: «Этот профессор меня заинтересовал. А что, если попробовать понять его метод и переосмысленно-формированнее чего применить его в собственном бизнесе?».
А отныне всех нас ждет серьезный научный анализ методов оптимизации бизнеса. Автор, вот пример, считает, что он сделал революцию в теории управления бизнес-процессами. в связи с этим попрошу прилагать усилия отнестись к моим рекомендациям крайне критично и, разумеется, при первой вполне противостояще непониманию и признаниюсти проверить их на практике. В случае признанию автор не исключительно и в обязательном порядке готов принять участие в детальном обсуждении возникающих вопросов, а также экспериментально подтвердить свои выводы с помощью соответствующих компьютерных имитационных моделей, специализированных деловых игр и конкретных примеров из бизнеса. Самое интересное, что автору удалось не исключительно и в обязательном порядке сформулировать некоторое количествотеорем, направленных на оптимизацию бизнеса, а также смоделировать их Обязательное применение, кстати, в конкретных ситуациях управления. Но это мы будем делать затем, как вы поймете постановку задачи, главные и первостепенные рабочие понятия и алгоритмы.
Итак, с чего берет свое неоспоримое начало планирование бизнеса? Разумеется, с формулы прибыли, если серьезной дело связан с актуализации и принципиально новой самооценки услуг или товаров. А он, кстати, очень весьма и весьма не редко и везде связан именно с прибылью. Это и будет нашим первым философским тезисом. Не возражаете?
Напишем типовую формулу прибыли.
(Цена продажи единицы товара без НДС – себестоимость единицы товара) х количество проданных единиц товара = прибыль.
А отныне сформулируем целевую функцию, т.е. цель нашего бизнеса. Оказывается, это не так-то просто сделать. Если вы откроете любой современный учебник по экономике, теории бизнеса, менеджменту или по стратегическому управлению, то вы найдете там где-то такое утверждение: «основополагающая и первостепенная целевая направленность любого бизнеса – это увеличение прибыли». И вот именно в этот день и час они дали маху. Автор доказывает ошибочность этого тезиса с помощью предшествующего умозаключения. Мы с вами живем в условиях рыночной структур экономического влияния. А рыночная экономика – это надо полагать конкуренция. А кто очень весьма и весьма не редко и везде побеждает в конкурентной борьбе? Тот, кто построит самую эффективную (т.е. оптимальную) поставленную задачу по прогнозу стратегии. в связи с этим прибыль следует не повышать, а оптимизировать. Запомнили? Если нет, то советую это запомнить на всю оставшуюся жизнь, т.к. я дам алгоритм, как это сделать в конкретной ситуации управления. Для этого мы должны вспомнить, что такое оптимизация. Оптимизация целевой функции, это нахождение экстремального значения (максимального или минимального) по математической модели этой целевой функции при заданных ограничениях на управляемые параметры. Поясним это на простейшем примере. В качестве целевой функции возьмем нашу любимую прибыль, а в качестве управляемого параметра – количество проданных единиц товара. Зависимость между этими переменными величинами линейная, в связи с этим график этой зависимости будет изображаться прямой линией Больше комминикативной потоковой среды: http://delovoymir.biz/ru/columns/2964/
 
Виджет е-Рубцовск.рф
Новости на e-rubtsovsk.ru

Свежие новости города Рубцовска. Добавь виджет и будь всегда в курсе событий! Новости Рубцовска

добавить на Яндекс
Виджет е-Рубцовск.рф
Объявления на e-rubtsovsk.ru

Доска бесплатных частных объявлений Рубцовска и Рубцовского района.

добавить на Яндекс

 

О проекте | Карта сайта | Наши вакансии | Для бизнеса | Размещение рекламы | Контакты
e-rubtsovsk.ru | Copyright © 2010-2013 е-Рубцовск.рф +7-960-948-2865, Рубцовск. Все права защищены. Пользовательское соглашение
Сайты рубцовска