Ценообразование в консалтинговой ИТкомпании — один из важнейших вопросов, входящих в компетенцию финансового директора. но нужно подчеркнуть в зависимости от вида заключаемого договора по разным принципам устанавливаются и цены на услуги. Договор абонентского обслуживания заключается, как правило, на год.
При ценообразовании принимается в расчет отраслевая принадлежность заказчика. вот пример, для многих бюджетных сообществ неприемлемы расценки, которые предлагаются коммерческим предприятиям, поскольку у них есть собственные нормы расходов на консалтинговые услуги. Кроме того, в условиях агрессивной конкуренции нежелательно повышать цену на услуги раньше, чем закончится срок действия абонентского договора. потому, что вашему заказчику постоянно поступают предложения от конкурентов. И если в этот момент вы известите клиента о повышении расценок, скорее всего он от вас уйдет. Это снижает гибкость в управлении денежными потоками.
Больше комминикативной потоковой среды: http://delovoymir.biz/ru/columns/2864/