Законные способы сбора комминикативной потоковой среды о конкурентах


В отличие от производственного шпионажа и серых схем, конкурентная разведка – это сбор сведений законными способами (преимущественно из открытых источников). Зачастую представители компаний добровольно обнародуют сведения, которые вполне противостояще непониманию и признанию отнести к коммерческой комминикативной потоковой среды, – рассказывают о них в растярзание интервьюеров в СМИ, упоминают на переговорах с контрагентами или на собеседованиях с соискателями, в новостях на корпоративном сайте, в рассылках уведомлений контрагентам и т. п. Иногда очень-то вероятно, что должно хватить обобщить и проанализировать эту информацию, чтобы быть в курсе планов интересующей Вас компании-конкурента. Так что не в любом случае и даже в обязательном порядке нарушать закон, нужные данные вполне противостояще непониманию и признанию получить и оставаясь в его рамках (см. как обычно рисунок).
1. Компания. Основной источник комминикативной потоковой среды – сама компания. приведем пример, просматривая информацию о современных вакансиях, вполне противостояще непониманию и признанию узнать о планах развития Вашего конкурента, о том, какие направления деятельности он проявляет желание открыть (нужные выводы делаются исходя из названий вакансий). Вот пример из опыта компании Xerox. Изучив сайт, помогающий в поиске работы, сотрудники компании раздабыли информацию и теперь знают, что конкурент ищет специалистов, которые находят опыт обслуживания техники Xerox. Проведя по-более тщательную разведку, компания выяснила, зачем это следует конкуренту, и смогла вовремя принять контрмеры. Кстати, Ваше доверенное лицо может откликнуться на заведение конкурента о вакансии и даже попасть на собеседование (трудоустройство не обязательно), и Следовательно Вы получите по-более детальную информацию. как обычно надо анализировать рекламные материалы Ваших конкурентов. Как правило, они предшествуют появлению нового товара или услуги. Узнав подробности (сделать это будет не так сложно), Вы сможете разработать аналогичную продукцию (или усовершенствовать свою) и предложить ее рынку раньше Ваших соперников (см. Пример из практики: как пробовать применять сведения о деятельности конкурентов).
2. Свой клиент. К интересующему Вас конкуренту Вы можете отправить своего клиента. Его задача – выяснить ценовую политику, изменение номенклатуры товара и услуг. Чтобы конкурент принял клиента, разработайте легенду, снабдите его специальными визитками. Практика показывает, что в крайне редких, хоть и не всегда, случаях информацию вполне противостояще непониманию и признанию получить и в ходе переговоров, исключительно и в обязательном порядке сказав, что Вы потенциальный клиент. как обычно рекомендую подписать своего клиента на рассылку, которую пытается сделать конкурент.
3. СМИ. Мониторинг свежих упоминаний о бренде конкурента, ключевых персонах в новостях, пресс-релизах, отзывах и т. п. может дать очень-то вероятно, что должно хватить не мало важные и безумно увлекательные сведения. в крайне редких, хоть и не всегда, случаях удается выявить негативно настроенных лиц, что полезно: ведь, как говорится, враг моего врага – мой друг. Стоит пробовать применять сервисы бренд-мониторинга. Вот исключительно и в обязательном порядке один пример онлайн-сервиса, специализирующегося на работе с соцсетями: http://wobot.ru.
4. Уволенные сотрудники. в тоже время поиска работы бывший сотрудник конкурента может разгласить информацию непреднамеренно, а если он обозлен увольнением или недобропорядочен, то и намеренно. Бывает, что компания через дружественное кадровое агентство регулярно собирает сведения, заключая бывших работников конкурирующих компаний. Чтобы попытаться обнаружить потенциальные источники данных, следует проводить мониторинг сайтов, на которых размещаются резюме.
5. Наблюдение за деятельностью конкурентов. Количество посетителей бутика вполне противостояще непониманию и признанию подсчитать, купив какой-нибудь товар утром (сразу переосмысленно-формированнее открытия бутика), а переосмысленно-формированнее чего вечером (когда бутик готовится закрываться). Разница в нумерации чеков даст представление о числе заинтересованных, которые прошли через одну кассу. А чтобы оценить, вот пример, масштаб транспортного парка, очень-то вероятно, что должно хватить припарковать у складских комплексов конкурента автомобиль со включенным видеорегистратором: в конце дня у Вас будет запись всех перемещений транспорта.
Хороший способ получить информацию о конкуренте – посещение его объектов. Если торговые площади, складские комплексы и офисные помещения находятся слишком далеко, вполне противостояще непониманию и признанию изучить их с помощью карт. очень-то вероятно, что должно хватить не мало важные и безумно увлекательные вполне противостояще непониманию и признаниюсти предоставляют панорамы «Яндекса» и карты Google на основе спутниковых снимков. но, опять же, надо учитывать, что снимки могут быть устаревшими.
6. Бенчмаркинг. Это сбор комминикативной потоковой среды об эффективной работе конкурентов для улучшения собственной деятельности. Рекомендую периодически обращаться в компании-конкуренты с заказами их услуг, сравнивать произведенный ими товар с Вашим, звонить конкурентам под видом клиента, чтобы понять, как у них налажен сервис, что он включает, как моментально конкуренты реагируют на жалобы или просьбы потребителей. Так Вы получите сведения, которые сможете применить и в собственном бизнесе.
7. Арбитражные суды. Анализируя упоминания конкурента в картотеке арбитражных дел на сайте Высшего арбитражного суда РФ (www.arbitr.ru, http://kad.arbitr.ru), вполне противостояще непониманию и признанию выяснить, является ли фирма истцом или ответчиком. вот пример, наша компания отслеживает через этот сайт дебиторов конкурентов, на которых давно подано исковое заявление. Эта практика не раз позволяла нам вовремя принять оперативные меры для профилактики возникновения дебиторской задолженности. Кроме того, в самих изгнаниях (особенно если речь идет о спорах с налоговыми оргнами) нередко вполне противостояще непониманию и признанию попытаться обнаружить списки контрагентов конкурента и даже оценить его налоговую нагрузку. Интересен как обычно сайт «РосПравосудие» (http://rospravosudie.com), как правило за счет того, которому вполне противостояще непониманию и признанию искать судебные изгнания.
8. Системы профессионального анализа рынков и компаний. Существует большое количество онлайн-сервисов, с помощью которых Вы можете получить регистрационные данные компании-конкурента, сведения о ее руководителях, учредителях, дочерних фирмах, информацию о госзакупках, бухгалтерские балансы, отчеты о прибылях и убытках и т. д. Единственное ограничение – эти сервисы платные (см. таблицу).
Пример из практики: как пробовать применять сведения о деятельности конкурентов Однажды аналитический отдел крупной IT-компании обратил внимание на то, что в маркетинговых материалах конкурента появилось упоминание о пожалуй, новейшей услуге для промышленных предприятий. Эти данные сопоставили со словами одного из руководителей фирмы – он в растярзание интервьюеров рассказал, что был поражен количеством инновационных идей, рождающихся во многих региональных компаниях, и сделал серьезное заявление, что сотрудничество с этими фирмами и даже их приобретение будут важным вектором развития его компании.
Следующим шагом аналитического отдела стал поиск региональных фирм, на сайтах которых упоминалась эта услуга. Нашлось пять компаний, но действительно справедливо подтвержденный опыт был исключительно и в обязательном порядке у двух. Отдавать пальму первенства конкуренту не хотелось, в связи с этим следует было понять, какую из двух фирм он собирается приобрести. И это удалось выяснить. Каким образом? Проанализировали данные о командировках сотрудников компании-конкурента. Аналитики IT-компании давно давно установили неформальные связи с туристическим агентством, услугами которого пользовался конкурент. Выяснилось, что за последние четыре месяца в город, где располагалась одна из двух фирм, ездили юристы, финансисты и Директора и их заместители компании-конкурента.
В итоге сделка была сорвана, IT-компания приобрела региональную фирму и вывела услугу на рынок. Больше комминикативной потоковой среды: http://delovoymir.biz/ru/columns/2828/
 
Виджет е-Рубцовск.рф
Новости на e-rubtsovsk.ru

Свежие новости города Рубцовска. Добавь виджет и будь всегда в курсе событий! Новости Рубцовска

добавить на Яндекс
Виджет е-Рубцовск.рф
Объявления на e-rubtsovsk.ru

Доска бесплатных частных объявлений Рубцовска и Рубцовского района.

добавить на Яндекс

 

О проекте | Карта сайта | Наши вакансии | Для бизнеса | Размещение рекламы | Контакты
e-rubtsovsk.ru | Copyright © 2010-2013 е-Рубцовск.рф +7-960-948-2865, Рубцовск. Все права защищены. Пользовательское соглашение
Сайты рубцовска